8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт электроплиты при обнаружении проблем с эксплуатацией

Здравствуйте,в магазине приобрела электроплиту,на второй день во время эксплуатации появился стойкий запах "плавленной проводки". Этот запах не исчез и при последующей эксплуатации.В течение 10 дней мы должны были обменять её на другую,но по стечению обстоятельств не смогли привезти .Затем магазин порекомендовал отправить в сервисный центр,там после ремонта,вновь сильнейший запах .Как нам быть,везти снова,как должен поступить магазин в такой ситуации?

, Ольга, с. Краснотуранск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, в магазине приобрела электроплиту, на второй день во время эксплуатации появился стойкий запах «плавленной проводки». Этот запах не исчез и при последующей эксплуатации.В течение 10 дней мы должны были обменять её на другую, но по стечению обстоятельств не смогли привезти.Затем магазин порекомендовал отправить в сервисный центр, там после ремонта, вновь сильнейший запах.Как нам быть, везти снова, как должен поступить магазин в такой ситуации?
Ольга

Добрый день Ольга!
1. Согласно пункту 7 статьи 18 Закона РФ " О защите прав потребителей":

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

2.Сейчас у Вас есть право требовать возврата товара так как обнаружен существенный недостаток в товаре, т.е. недостаток, который был обнаружен после устранения его. Пишите претензию именно продавцу! Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, с. Краснотуранск

Спасибо огромное,за исчерпывающий ответ.А где можно посмотреть образец притензии?

Спасибо огромное, за исчерпывающий ответ.А где можно посмотреть образец притензии?
Ольга
1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Подскажиье пожалуйста Что делать в такой ситуации Я являюсь собственницей квартиры Но за кап ремонт платил мой муж
Подскажиье пожалуйста Что делать в такой ситуации Я являюсь собственницей квартиры Но за кап ремонт платил мой муж. А теперь мне выставили долг за неуплату. Что делать?
, вопрос №4148824, Марина, г. Ярославль
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Отдал авто в ремонт частнику без договора, заплатил всю сумму за ремонт и уже он 5 месяцев ее делает кормит завтраками и перестал выходить на связь
Отдал авто в ремонт частнику без договора,заплатил всю сумму за ремонт и уже он 5 месяцев ее делает кормит завтраками и перестал выходить на связь.
, вопрос №4147667, Сергей, г. Москва
Недвижимость
В комнате неисправны (стали течь) краны у батареи отопления, за чей счет должны производить ремонт?
Здравствуйте! В комнате неисправны (стали течь) краны у батареи отопления, за чей счет должны производить ремонт?
, вопрос №4146665, Леонид, г. Самара
1400 ₽
Автомобильное право
У меня за годы работы накопилось сэкономленное топливо, его стоимость может перекрыть стоимость ремонта машины
Ситуация: я работаю водителем в компании грузоперевозок на их машине. В апреле попал в аварию. Авария по моей вине, не отрицаю. Они отремонтировали машину и сейчас выставили счёт за ремонт. Ремонт делал их сервис. У них в рекламе заявленно, что они выкупают сэкономленное топливо. Реклама расположена на фасадах прицепов, фото есть. У меня за годы работы накопилось сэкономленное топливо, его стоимость может перекрыть стоимость ремонта машины. Я предложил им выкупить наконец сэкономленное мною топливо и покрыть ремонт, на что они ответили, что реклама уже не работает. Предлагают написать расписку по форме, что я "одолжил" у начальника сумму, равную стоимость ремонта, и обязуюсь выплачивать. Тоесть не обязуюсь перечислять на счёт компании, в которой работаю, или типо того. Угрожают судом. Подскажите пожалуйста, законны ли их действия по расписке и отмене действия рекламы. Что вообще делать?
, вопрос №4146017, Аня, г. Москва
Дата обновления страницы 07.12.2018