Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как действовать, если товар не пришел, а магазин не возвращает деньги?
ДОбрый день. 2 месяца назад оплатила товар в интернет магазине. Товар не пришел, деньги не возвращают. Как быть? Спасибо.
, Анна,
Александр Кордюков
Анна, здравствуйте!
Ситуация непростая, но можно кое-что сделать.
Так как денег от мошенников скорее всего не получить, попробуйте опротестовать операцию по списанию в банке.
У VISA и Mastercard есть функция chargeback. С ее помощью можно развернуть любую операцию, если товар не был доставлен.
Если не получится, то можно заявить иск о неосновательном обогащении, для этого нужно будет установить действительного получателя средств.
Удачи Вам!
Похожие вопросы
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте.
Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону).
А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает.
Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
Приветствую!
Ситуация следующая - гость поел/попил в ресторане, хотел заказать блюдо, которое еще не было введено в меню, но напечатано. Был об этом предупрежден. Осталась старая вариация этого блюда (морепродукты), это было ему предложено, получено согласие. Счет оплачен, все честь по чести.
На следующий день звонок в заведение - меня обманули, я это не заказывала, верните деньги.
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар.
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
Спасибо. Но деньги списались на Яндексденьги. Можно в этом случае предъявлять иск? Есть информация на сайте, что мой заказ оплачен...
Думаю, что это не проблема. С иском могут возникнуть трудности, потому что яндекс кошелек может быть зарегистрирован на любое лицо. Я им не пользуюсь, но скорее всего там не очень строгая идентификация владельца. А вот chargeback может получиться. Почитайте эту инструкцию, там тоже был перевод на виртуалный кошелек яндекс деньги antines.ru/rules/chargeback-how-to