Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать после вручения претензии интернет-магазину?
Добрый день!
Хочу вернуть наматрасник в интернет-магазин. Наматрасником не пользовалась. Выбрала не тот товар который хотела. Нужен был влагостойкий, а купила обычный. и обнаружила это только когда получила наматрасник, 27 июня. И писала и звонила в интернет-магазин несколько раз, в течении недели после доставки товара курьером. (один раз сделала запись разговора). Сначала отказывали по причине "товар невозвратный", потом "прошёл 7 дневный срок", но сроки возврата у них не указаны ни на сайте ни в товарном чеке, выслали мне запись разговора о подтверждении мной заказа. Я им выслала претензию в эл. варианте на е-мэйл 7 июля. В эл. переписке сказали, что передали её своему юристу. Ответа до сих пор небыло. Так же отправила письмо с Претензией почтой России 7 июля заказным письмом с уведомлением, они получили 14 июля. В какой срок они должны со мной связаться? письмом или по телефону?
Куда обращаться датьше если я так и не получу ответа от них? Я живу в Барнауле , а интернет-магазин Московский! но у них есть розничные магазины в нашем городе.
- Претензия.docx
- Заказ 946906.mp3
- Recording1.mp3
В какой срок они должны со мной связаться? письмом или по телефону?
Светлана
Как Вы сами указали в претензии- 10 дней
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p217© КонсультантПлюс, 1992-2015
Куда обращаться датьше если я так и не получу ответа от них? Я живу в Барнауле, а интернет-магазин Московский! но у них есть розничные магазины в нашем городе.
Светлана
Срок ответа 24 июля + срок для пересылки по почте, подождите еще числа до 30. Ответ должны дать письменный. В случае, если ответ не поступит Обращайтесь в суд и взыскивайте сумму в суд порядке, так же можете взыскать компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от суммы иска за не добровольное исполнение обязательств
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p237© КонсультантПлюс, 1992-2015
Я сама ошибочно выбрала этот наматрасник, торопилась. Была такая ситуация, что первый раз в этом же магазине выбрала наматрасник влагонепроницаемый, но при подтверждении заказа по телефону отменила заказ, т.к. слишком долго было ждать доставку. Через 2 недели я снова в этом же магазине сделала заказ, поторопилась или не из-за внимательности выбрала не тот товар.
Но это ,наверно не имеет ни какого значения... Вернуть-то я его вправе!?
Я просила его обменять на влагостойкий, но они отказали! Меня просто выбесило ,то что они всячески пытались от меня отвертеться ссылаясь на Перечень невозвратных товаров, потом на истёкший срок, но когда я им приводила всё новые и новые аргументы , они уже сказали что передали мою претензию своему юристу.
Да, право на обмен у Вас имеется