8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте! Я занимаюсь продажей мебели по интернету пол года назад я продал спальный гарнитур при доставке так как я не дою не каких гарантий и чеков клиент открывал упаковку проверял товар он оказался без дефектов потом мой сборщик пошёл собрал мебель клиент позвонил поблагодарил ему всё понравилось спустя пол года звонит и требует забрать мебель якобы она стала портится но я уверен что он сам нанёс повреждения и хочет вернуть свои деньги таким вот способом грозиться подать в суд что мне делать в такой ситуации.

Подскажите пожалуйста.

, Артур, г. Волгоград
Аркадий Емельянов
Аркадий Емельянов
Юрист, г. Москва

То что вы не даете никаких гарантий ничего не значит. На Вас распостроняются все требования Закона о защите прав потребителей. Гарантии устанавливаются производителем или ГК РФ. Но отвечаете за некачественный товар именно вы, если клиент не захочет предъявлять требования изготовителю (это его право).

Вы нарушаете законодательство отказывая клиенту в реализации его прав. Процедура установления наличия недостатков в товаре четко прописана в Законе. Вы её нарушаете. Что вы там считаете ваше право. Не согласны проводите экспертизу. Не выдача вами чеков ничего не меняет, если клиент докажет, что приобрел товар у вас по иным доказательствам.

Кроме того, вас ждут налоговые последствия, штрафы со стороны Роспотребнадзора и суды и дополнительно штраф в размере 50% от стоимости товара (если клиент его выиграет).

И даже если все «обойдется» в этот раз, я вам рекомендую прекратить грубые нарушения налогового, гражданского законодательства за которые вы можете понести ответственность. Все остальное в вопросе «про понравилось» это лирика, не имеющая отношения к допущенным вами нарушениям законодательства РФ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
700 ₽
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров. У меня пункты выдачи, совершали подмены товаров, которые отправлялись на возврат. Вычислила их служба безопасности озона. Сумма ущерба на данный момент 440 тыс рублей. Вину признали, хотят решить в досудебном порядке (оплатой товаров плюс компенсация ущерба). Могу ли я уволить их по статье, если суда не будет, но будет мировое соглашение, где они признают свою вину? Кражи осуществлялись на протяжении около двух лет, хочется наказать их
, вопрос №4148723, Олеся Волкова, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны. Возможно ли вернуть деньги? Было 3 транзакции на сумму 7500 Отправляла деньги по номеру карты
, вопрос №4148385, Джанетта, г. Москва
Дата обновления страницы 09.07.2015