8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

сдавал ноутбук 3 раза с начала года, в общей сумме 55 дней находился аппарат в ремонте, причем возникала одна и та же неисправность. Сейчас в 3 раз иду забирать с сервисного центра ноутбук опять заменили материнку. Вопрос могу ли я вернуть деньги за этот товар. Имеются чек и акты о выполненных работах?

Уточнение от клиента

гарантия у ноутбука 2 года , приобретался 03.04.14 на ремонт отдавал 14.01.15 по 29.01.15. ,затем с 06.04.15 по 16.04.15 и с 10.06.15 идет 30 день все еще делают по настоящий момент. Замечу что сервисный центр никак его сделать не может или что то забывает сделать в ноутбуке, приходится обратно относить его меняют постоянно материнскую плату .

, Владимир, г. Казань
Юлия Васильева
Юлия Васильева
Юрист, г. Краснодар

Владимир, а сейчас ноутбук в исправном состоянии?

Если в исправном, то Вы уже воспользовались своим правом в соответствии с законодательством о защите прав потребителей — то есть выбрали способ защиты своего нарушенного права в виде безвозмездного устранения недостатка (то есть ремонта ноутбука).

То есть по основанию существенности недостатка расторгнуть договор уже нельзя.

Если смотреть иные основания расторжения договора технически сложного товара, то в соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей основаниями для расторжения договора также являются:

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (то есть 1 ремонт превышал 45 дней);
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (в данном случае этого основания нет, на мой взгляд, т.к. ноутбук ломался только 1 год).

0
0
0
0

Но в итоге ремонтировался только в 2015 году, по основанию — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков — он не проходит, т.к. нужно установить невозможность использования в течение КАЖДОГО года гарантийного срока (хотя бы двух).

Вам нужно было в последний раз отказаться от ремонта и расторгать договор по основанию существенности недостатка (например, выявляется его повторность)

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Казань

хотите сказать ждать только если сервисный центр не уложится в в 45 дней

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Уголовное право
Обратился в агенство Jurisconsul (https:/www.jurisconsul.com/) по возврату денежных средств
Здравствуйте уважаемые юристы-правоведы. Я попал в мошенническую брокерскую корпорацию TMGM , где потерял большие деньги. Обратился в агенство Jurisconsul (https://www.jurisconsul.com/) по возврату денежных средств. Вдруг появилась компания посредник - Financial Commission , которая опять требует в перёд какие-то проплаты в пределах 600$. Хочу обратиться в консалтинговую компанию Холзер Групп, но опять в интернете есть негатив. Посоветуйте честную компанию по возврату денежных средств, чтоб опять не попасть на мошенников. Подлинные документы на взыскание имеются. Прокуратура бездействует.
, вопрос №4148218, Бронислав, Димитровское
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Оформил авиабилет, выбрал услугу "возврат без потерь", по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть
Оформил авиабилет, выбрал услугу «возврат без потерь», по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть только баллами в личный кабинет, якобы возврат непредусмотрен перевозчиком, хотя я специально доплатил 10.000
, вопрос №4147349, Дмитрий, г. Астрахань
Защита прав потребителей
В инете почитала, что они ссылаются на 70% возврат прописанный в договоре?
Купила онлайн обучение. Вчера только была первая и единственная презентация и я как завороженная сразу купила курс в рассрочку. Вечером оплатила, в понедельник начало. Договора не прислали. Я могу рассчитывать по закону на полный возврат? В инете почитала, что они ссылаются на 70% возврат прописанный в договоре?
, вопрос №4147241, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 09.07.2015