8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос по возврату товара надлежащего качества

Здравствуйте! Хотелось бы уточнить один момент. В интернете приобрела смартфон. На следующий день написала обращение на возврат товара, ответили отказом. Насколько я поняла, смартфон с сенсорным экраном относится к перечню товаров, не подлежащих возврату (сложный технический товар, на который установлен гарантийный срок). Вот теперь вопрос, если на данный товар не была дана гарантия (нет гарантийного талона, только товарный чек, на котором даже не печать, а копия с принтера с надписью "гарантия 1 год") можно ли надавить на это, чтобы всё-таки вернуть товар и забрать за него деньги? Товар надлежащего качества. Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Алёна, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Хотелось бы уточнить один момент. В интернете приобрела смартфон. На следующий день написала обращение на возврат товара, ответили отказом. Насколько я поняла, смартфон с сенсорным экраном относится к перечню товаров, не подлежащих возврату (сложный технический товар, на который установлен гарантийный срок). Вот теперь вопрос, если на данный товар не была дана гарантия (нет гарантийного талона, только товарный чек, на котором даже не печать, а копия с принтера с надписью «гарантия 1 год») можно ли надавить на это, чтобы всё-таки вернуть товар и забрать за него деньги? Товар надлежащего качества.
Алёна

Добрый день Алена! Продавец прав! Оснований для возврата нет- данный товар при отсутствии недостатков обмену или возврату не подлежит!

Гарантийный талон не является обязательным, он не предусмотрен ни Законом РФ " О защите прав потребителей", ни каким либо иным законом.

что чек напечатан, тоже значения не имеет.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Алёна
Алёна
Клиент, г. Москва

Алексей, я предчувствовала, что Ваш ответ будет таким, поэтому разверну свою проблему.

Смартфон является подделкой. На их сайте он продаётся по цене оригинала и там у них проходит якобы скидка чуть ли не в половину стоимости. Согласна, что я сама тупанула, клюнув на такую ерунду, но сейчас уже иду на принцип. На сайте указаны характеристики чуть ниже оригинала, поэтому придраться к недостоверной информации невозможно.

В телефоне русификация хромает, там есть графа в настройках с названием "арматура" и "сортир модели", которая не оставила меня равнодушной. И прочие ляпы в таком роде. На это мне их менеджер ответила, что это есть Ростест, который подразумевает собой вольный перевод. Но Ростест также подразумевает собой сертификацию продукции, сертификаты они не предоставляют и маркировки тоже никакой нет, потверждающий, что это Ростест. Соответственно, закрадываются сомнения. Также, не предоставляют документы на деятельность своей компании (ни ИП, ни ООО, ни ИНН, ни КПП), вообще ничего. И я свято верю в то, что у них просто незаконное предпринимательство, которое карается Уголовным Кодексом РФ, потому что если б нечего было скрывать, они бы все документы предоставляли. Если это действительно так, поможет ли поход к участковому или 911? Если они мне деньги не собираются возвращать, то пусть и сами больше ничего хорошего не получат.

Алёну! Уголовки тут точно не будет.

Если Вам не была предоставлена достоверная информация о товаре т.е. то, Что его выдали за оригинал, а это подделка- основания для обращения в суд. Первоначально напишите им претензию, а потом в суд!

Также можно обратиться в Роспотребнадзор!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Привезли матрас надлежащего качества 27.05, сборщик его вскрыл, мы легли и он показался жестким, и обратились 28.05 в магазин с заявлением о возврате, но нам отказали 89301141368
Привезли матрас надлежащего качества 27.05, сборщик его вскрыл, мы легли и он показался жестким, и обратились 28.05 в магазин с заявлением о возврате, но нам отказали 89301141368
, вопрос №4141597, Любовь, г. Москва
Защита прав потребителей
Должен ли магазин вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите должны ли вернуть деньги за обувь надлежащего качества, но уже поношенную?Ситуация такая- покупала кросовки мерила 2 размера. Выбрала больший. На кассе продавец положил в коробку нужного размера обувь меньшего. На подошве размер не указан. Только внутри обуви. И я только сейчас по истечении 3недель , стерев себе все пальцы догадалась проверить внутри, а не просто посмотреть на коробку. Должен ли магазин вернуть деньги?
, вопрос №4140518, Катя, п. Тульский
Защита прав потребителей
Хочу обратиться в суд, что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?
Купил копию фена Дайсон(в телеграм канале),но он не соответствовал объявлению. В объявлении было написано «без брака,без зазоров», по факту не закручивал локоны,зазоры были огромные. Написал продавцу с просьбой о возврате денежных средств,он отказал объяснив это тем что в телеграмм канале магазина написано «в случае брака обмен». Написал претензию,ссылаясь на законы защиты прав потребителей» ответа пока нет. Хочу обратиться в суд,что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?и насколько выигрышное дело? П.с: все сканы переписки и перевода денег есть.
, вопрос №4140106, Клиент, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
Здравствуйте. Купила айфон, прошло дней 5, коробка не вскрывалась, в использовании не был соответственно. Хочу вернуть обратно. Магазин говорит что телефоны надлежащего качества не подлежат возврату, но они готовы его принять на 8 тысяч дешевле, т.к. у них он подешевел. Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
, вопрос №4140011, Алина, г. Казань
Дата обновления страницы 02.07.2015