8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не устраивает купленный моб.телефон

Здравствуйте. Восемь дней тому назад в магазине ДНС купил телефон Nokia XL . Когда пришел домой и неспеша изучил телефон то обнаружил недостатки которые меня не устраивают.

Инструкция давалась краткая - так она и называлась, пришлось долго то или другое искать в интернете . Продавец об некоторых ограничениях по функциям меня не информировал.

Одна из функций - это невозможность подобрать проводную гарнитуру , нет нигде - которая бы работала ( нонсенс ).Предложили отказаться от таковой функции или приобретать очень дорогую беспроводную за 2400р. Также есть ещё нюансы. Как сдать назад?

Показать полностью
, Николай, Ставище
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Николай!
Я Вас не совсем понял. ВЫ говорите:

обнаружил недостатки
Николай

Согласно Закону РФ " О защите прав потребителей":

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

То, что на данный телефон есть только гарнитура за 2400 рублей- это не недостаток.

Продавец об некоторых ограничениях по функциям меня не информировал.
Николай

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителейв технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).

Таким образом тут будет достаточно сложно говорить, что продавец до Вас что-то не довел- Вы имели право самостоятельно ознакомиться с инструкцией непосредственно при покупки товара.

Как сдать назад?
Николай

Можно попробовать конечно сдать, но будет сложно и очень маловероятно. Сдавайте на основании пункта 1 статьи 12 ЗЗПП, что Вам не предоставили информацию о товаре:

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли так сделать учитывая пункт 2
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить один момент. Я заключил договор с автошколой в апреле, сказали теория начнется после майский. Мол праздники и так далее. После Майских праздников, так теория и не началась, сказали идти на вождение. Провел с инструктором 7 из 10 занятий. Хочу вернуть деньги за теорию и неоткатанные часы так как, не устраивает, что все так затянулось, плюс инструктор не очень. Можно ли так сделать учитывая пункт 2.6 в договоре. Договор прикрепил, заранее спасибо
, вопрос №4149572, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите пожалуйста есть ли статья в законе "о защите прав потребителей" по котой я могу
Добрый день, подскажите пожалуйста есть ли статья в законе "о защите прав потребителей" по котой я могу вернуть деньги за матрас спустя 3,5 месяца, по причине, что он оказался мягче заявленой жёсткости,очень мягкий,меня это не устраивает так как у меня проблемы с позвоничником. Есть справка.спасибо
, вопрос №4149277, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Нотариат
Мы с мужем хотели купить квартиру в ипотеку, но нам никто не одобрил
Мы с мужем хотели купить квартиру в ипотеку, но нам никто не одобрил. Отец решил взять ипотеку на себя, но чтобы мы за нее платили. В итоге отец купил и мы платим уже год, можно ли составить какие - то бумаги, чтобы при окончания ипотеки, отец не передумал ее забрать, то есть она по бумагам была наша? Или если отец скажет съежайте, мы сможем как то вернуть деньги которые мы платили (платежи были все онлайн)
, вопрос №4148784, Татьяна, г. Магнитогорск
Дата обновления страницы 27.06.2015