8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подменный фотоаппарат

Добрый день, я сдала по гарантии свой зеркальный фотоаппарат в магазин на ремонт, и попросила предоставить в течении 3 дней подменный фотоаппарат на время ремонта. мне его не предоставили, сославшись на то, что у них его нет, но потом хотели дать мне цифровой фотоаппарат-мыльницу. Что мне делать, я работаю фотографом, теряю деньги каждый день. И еще момент: я обратилась в магазин, где покупала фотоаппарат. На горячей линии магазина мне сказали, что фотоаппарат приняли на диагностику а не на ремонт и когда они продиагностируют тогда и будем разговаривать. Правы ли они?

  • ZK3Cn7nIZjA
    .jpg
, Шигапова София, г. Казань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день, я сдала по гарантии свой зеркальный фотоаппарат в магазин на ремонт, и попросила предоставить в течении 3 дней подменный фотоаппарат на время ремонта. мне его не предоставили, сославшись на то, что у них его нет, но потом хотели дать мне цифровой фотоаппарат-мыльницу. Что мне делать, я работаю фотографом, теряю деньги каждый день. И еще момент: я обратилась в магазин, где покупала фотоаппарат. На горячей линии магазина мне сказали, что фотоаппарат приняли на диагностику а не на ремонт и когда они продиагностируют тогда и будем разговаривать. Правы ли они?
Шигапова София

Добрый день Софья!
Они не правы- так как Вы сдали товар именно на ремонт- они обязаны в течении 45 дней его отремонтировать.

В подмену обязаны предоставить товар с такими же основными характеристиками. Если не предоставляют- с 4 дня идет неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день.

По поводу Ваших убытков. Статья 18 Закона РФ " О защите прав потребителей" предусматривает:

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Но данные убытки Вам будет необходимо обосновать и как правило это будет можно взыскать только через суд.

Таким образом — ждите до 45 дней, если товар отремонтируют- требуйте неустойку ну и можете требовать возмещение убытков. Если в течении 45 дней не успеют- пишите заявление на возврат денег- тут срок уже будет до 10 дней.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Шигапова София
Шигапова София
Клиент, г. Казань

Спасибо большое, неустойку тоже только через суд? И с какой цены оплачивают неустойку - сейчас все подорожало почти в 2 раза.

неустойку тоже только через суд?
Шигапова София

Заявить требование можно продавцу- тут всё зависит от его адекватности, сложно сказать как будет в Вашем случае- продавеж может удовлетворить, а может отказать.

И с какой цены оплачивают неустойку
Шигапова София
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они ещё его даже не отправили в сервисный центр, пошел к ним и подал заявление о предоставлении мне подменного товара на время ремонта, срок прошел и со мной никто не связался, на руках есть ксерокопия заявления написанного от руки с подписью заместителя директора и печатью магазина. Что можно сделать теперь? Подавать иск в суд?
, вопрос №4136654, Григорий, г. Нижний Тагил
Автомобильное право
Пострадавший имеет ИП, но машина зарегистрирована на него как на физ.лицо Пострадавший просит подменный
Попал в дтп, я виновник, страховая покрыла ремонт тс пострадавшему, и он на месяц остался без автомобиля. Пострадавший имеет ИП, но машина зарегистрирована на него как на физ.лицо Пострадавший просит подменный автомобиль у диллера, тот ему отказал Теперь он просит у меня денег на аренду авто, пока его не починят
, вопрос №4134364, Руфат, г. Москва
Защита прав потребителей
При просмотре выявила уже потёртости и написала ей, переспросила был ли он в исполнении, она сказала нет
добрый день. Хочу поделиться своей историей и найти решение, потому что продавец на контакт не идёт. Увидела объявление на Авито, что девушка продает новый фотоаппарат Ей подарили их 2 и один лежит без дела, продано ниже цены в магазине Мы с ней договорились она отправила его мне, я уточняла миллион раз был ли он в пользование На что поступал ответ, "нет, мне подарили он новый" Когда я попросила сделать фото серийного номера она сделала вид, что не знает где он, хотя она фотограф, а мне говорила , что нет ) Так вот получила я товар на почте толком не дали проверить из-за очереди. Сказали забирайте потом напишите заявку на Авито и вернёте Я офигела, что на меня мужик начал ругаться забрала , пришла домой начала его смотреть. При просмотре выявила уже потёртости и написала ей, переспросила был ли он в исполнении, она сказала нет! Когда прокрутили колёсико у меня осталась краска на руках тут я и начала бить тревогу, а она заблокировала меня везде и не отвечает) Выложила её в Инстаграм, ее парень посмеялся что там 100 подписчиков , и вообще это я его слова, а она мне написала , что я 2 дня была довольна, а тут претензии Хотя я ей написала в тот же вечер!) И гарантия там липовая с ошибкам ???????? Сперва ей решила поверить , и думаю может зря говорю , что он бу, но потом увидела ,
, вопрос №4124560, Иванов Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Помял подменную машину диллера, что делать?
Помял подменную машину диллера , что делать?
, вопрос №4114650, Марианна, г. Кириши
Дата обновления страницы 28.06.2015