8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Решение по кредитам

Здравствуйте. Как можно решить вопрос с судебными приставками о рассрочки выплаты долга? Спасибо.

, Алексей, г. Волгоград
Андрей Буров
Андрей Буров
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, судебные приставы не правомочны решать данный вопрос, данную проблему необходимо решать в судебном порядке через подачу заявления о рассрочке исполнения решения суда, руководствуясь ст. 203 ГПК

Статья 203. Отсрочка или рассрочка исполнения решения суда, изменение способа и порядка исполнения решения суда
1.
Суд, рассмотревший дело, по заявлениям лиц, участвующих в деле,
судебного пристава-исполнителя либо исходя из имущественного положения
сторон или других обстоятельств вправе отсрочить или рассрочить
исполнение решения суда, изменить способ и порядок его исполнения.
2. Указанные в части первой настоящей статьи
заявления рассматриваются в судебном заседании. Лица, участвующие в
деле, извещаются о времени и месте судебного заседания, однако их неявка
не является препятствием к рассмотрению и разрешению поставленного
перед судом вопроса.
3.
На определение суда об отсрочке или о рассрочке исполнения решения
суда, об изменении способа и порядка его исполнения может быть подана
частная жалоба.

Как Вы понимаете судебный пристав хоть и вправе подать подобное заявление, но разумеется этим заниматься не будет так как не обязан

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Здравствуйте, если я в июне взял кредит на сумму 632000 рублей, и до конца года частично оплатил 200000 рублей, остаток 432000, в декларации в 2024 году нужно указывать этот кредит?
Здравствуйте, если я в июне взял кредит на сумму 632000 рублей, и до конца года частично оплатил 200000 рублей, остаток 432000, в декларации в 2024 году нужно указывать этот кредит?
, вопрос №4143134, Иван, г. Миасс
Гражданское право
Можно ли подать в суд на банк, что он не заблокировал 4 заявки на кредит (подозрение на мошенничество) и можно ли аннулировать кредит
Здравствуйте. Знакомая взяла через сбербанк онлайн кредит и перевела своей дочери. Можно ли подать в суд на банк, что он не заблокировал 4 заявки на кредит (подозрение на мошенничество) и можно ли аннулировать кредит. Платить она не собирается
, вопрос №4142649, Юлия, г. Ноябрьск
Автомобильное право
Истек срок исковой давности по кредиту?
Добрый день. Ситуация такая. У меня умерла мать от онкологии 11.01.2020. Я с сестрой вступил в наследство. По наследству перешел застрахованный кредит от 27.03.2018. Случай смерти- страховой. В течении 30 дней после смерти мы обратились в банк для оформления страховки. Со слов сотрудницы банка, быдо подано заявление в страховую компанию. С тех пор не было ни слуху, ни духу. И вот, наступил 2024 год, от нашего нотариуса приходит письмо в котором говорится, что банк требует с нас досрочное погашение кредита и выплату неустоек. В связи с этим есть несколткл вопросов. 1) Можем ли мы обратиться еще раз за страховой выплатой (учитывая что мы в течении 30 дней после смерти обращались по данному вопросу, хотя никаких документальных подтверждений ни от банка, ни от страховой в наличии нет)? И можем ли мы в случае отказа подавать в суд? 2) Можем ли мы утверждать в диалоге с банком, что если они подадут на нас в суд или заблокируют счета, то они не имеют права, т.к. истек срок исковой давности по кредиту? 3) И общий вопрос, как лучше поступить в этой ситуации в целом. Потому что единоразовая выплата в том размере, который насчитал банк для нас не реальна. Спасибо
, вопрос №4142246, Артем, г. Москва
Банкротство
Как сделать банкротство и закрыть кредит по кредитной карте Помогите пожалуйста списать долг по кредиту
Как сделать банкротство и закрыть кредит по кредитной карте Помогите пожалуйста списать долг по кредиту
, вопрос №4141895, Люси Орлова, г. Сычевка
Защита прав потребителей
На сколько верен такой вариант решения?
Здравствуйте, в мае 2023 года был приобретен ноутбук стоимостью в 121 000 рублей, 99% из которых являлись сберспасибо, а 1 210 денежными средствами. 25 марта 2024 года был отдать в гарантийный отдел Ситилинка в рамках гарантии. 8 мая 2024 года был получен ответ о решении в замене или возврате. В гарантийном отделе мне предложили подбор товара из которого я мог выбрать устройство. Ни одно устройство не обладало схожими характеристиками. В подборе были представлены устройства, которые были дешевле изначального, лишь одно устройство имело стоимость около 100 000 рублей. Гарантийный отдел отказывал в замене на устройство не находящееся в этом подборе. Так как получил отказ было решено отправить претензию. В ней были выражены 2 пути решения. 1. Замена на устройство с идентичными характеристиками. 2. Замена с моей доплатой, но при учёте пересмотра цены, так как ближайшее схожее устройство на тот момент стоило около 140 000 рублей. В связи с праздниками было дано 10 дней вместо 7. Было отправлено 2 идентичные претензии заказным письмом через почту России. 8 - с уведомлением, 9 - без. На текущий момент ответа от них так и не поступило, обратная связь с поддержкой уверяет ждать. В планах сегодня отправить ещё одну претензию с пересмотром требований и подать жалобу в Роспотребнадзор с последующей подачей в суд. На сколько верен такой вариант решения?
, вопрос №4140693, TT Петров, г. Москва
Дата обновления страницы 27.06.2015