Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не качественно оказаны стоматологические услуги
Здравствуйте! Я установила импланты в частной клинике,в течение года коронки слетали три раза,одну коронку пришлось переделывать потому что сломался сам винт в импланте, сейчас очередной раз слетели коронки, позвонив в клинику узнала,что врач который ставил уволился, и что теперь за все переделки враче я буду за все платить!!! Почему? Ведь я не виновата,что врачи не умеют делать свою работу!! Как мне быть? Платить или не платить? Писать жалобу? Какие документы у меня должны быть на руках? У меня нет договора с этой клиникой,его просто не дали,нет чеков их тоже не выдавали. Подскажите пои действия, с чего начать и дальнейшие мои движения. За ранее спасибо!
Полагаю что если отказывают следует обратиться с претензией (заявлением) для того чтобы произвели исправление работы и установить срок назначения приёма и исправление недостатков. А также в какой срок должны предоставить ответ. Затем можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор в случае отказа.
Согласно ст.30 Закона о защте прав потребителей недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии спунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.