Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Статьи по данному делу и что делать
Здравствуйте,хотелось узнать ответ на вопрос:купили холодильник,2недели поработал и перестал морозить,по звонку в место приобретения прислали специалиста,так он рриехал посмотрел и сказал завтра приеду поменяю фильтр...в итоге не приехал позвонили сказал опять завтра и на след.день его не было...позвонили ещё ответ был таков:"вы не одни у меня и вообще будите надоедать не приеду".что делать в данной ситуации и какими статьями руководствоваться?спасибо
Здравствуйте, хотелось узнать ответ на вопрос: купили холодильник,2недели поработал и перестал морозить, по звонку в место приобретения прислали специалиста, так он рриехал посмотрел и сказал завтра приеду поменяю фильтр… в итоге не приехал позвонили сказал опять завтра и на след.день его не было… позвонили ещё ответ был таков:«вы не одни у меня и вообще будите надоедать не приеду».что делать в данной ситуации и какими статьями руководствоваться
Анастасия
Добрый день Анастасия.
Согласно статье 20 Закона РФ " О защите прав потребителей" у продавца есть до 45 дней на устранения недостатка, но срок начинается с момента как потребитель заявил о недостатке. Когда мастер приходил- у Вас остались какие либо документы которые бы свидетельствовали о необходимости ремонта? Если да то вот от этого времени считайте 45 дней. Если же не чего нет- советую продавцу подать претензию с требованием устранить недостаток и тогда считать 45 дней со следующего дня за днём подачи претензии.
Если срок в 45 дней будет нарушен Вы будете вправе требовать обмена товара либо возврата денег и уплату Вам неустойки.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!