8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Планшет трижды ломался в рамках гарантийного срока. В обмене или возврате средств отказано

Добрый день!

24 мая 2014 года в магазине сети "Евросеть-Ритейл" нами был куплен планшетный ПК Samsung SM-P6010 GalaxyNote. Часть покупки была оплачена бонусами "Спасибо" от Сбербанка. "Реальный" платёж составил 22 970 рублей. Также был оплачен полис Альфа страхования оборудования в размере 3 831 руб., сроком на 1 год. Срок гарантии производителя - 1 год.

В течение гарантийного срока планшет ломался три раза и находился на ремонте в сервисе:

с 06.01.15 по 16.01.15

с 31.03.15 по 02.04.15

с 21.05.15 по 23.05.15.

Работы в квитанциях из сервиса описаны так "замена механических компонентов" (2 раза), "установка на место" (1 раз). Устно нам было сказано, что один раз меняли материнскую плату, два других раза отходили какие-то контакты. Фактически для нас поломка заключалась в том, что каждый раз сначала на экране появлялись затемнённые участки, затем планшет выключался и больше не включался до очередного ремонта.

После третьего ремонта супруг пытался в магазине вернуть потраченные деньги или добиться замены товара. Ему в устной форме было отказано.

На тот момент у него не было времени обратиться в суд или органы по защите прав потребителей.

15 июня этого года на экране планшета снова появились затемнённые полосы. В течение 1 суток снова был осуществлён ремонт (почему-то гарантийный, несмотря на истечение гарантийного срока).

После этого, имея на руках документы о 4 поломках и ремонтах, три из которых, повторюсь, произошли в пределах гарантийного срока, супруг снова отправился в магазин. Где продавец развела руками. Мол, после третьего раза ему были обязаны обменять товар и удивительно, что их сотрудник этого не сделал, но "все те люди уже уволены", а теперь гарантийный срок закончился, и магазин нам ничего не должен.

Подозреваю, что нами были допущены ошибки в отстаивании своих прав. Пожалуйста, подскажите, на что мы можем рассчитывать в этой ситуации и в какие органы лучше обратиться.

Кроме потерь материальных, потери времени (8 визитов в сервисный центр и два в магазин после покупки), на мой взгляд, речь может идти и о моральном вреде. Планшет был куплен ребёнку 9 лет частично на деньги, которые он копил несколько лет, и те, что были подарены ему за успехи в учёбе. Прибор использовался как для развлечений, так и для учёбы. Обращение было самым бережным.

Заранее благодарю за ответ.

С уважением, Анна К.

Показать полностью
, Анна, г. Краснодар
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Анна!

Не имеет значения гарантийный срок или не гарантийный.

Согласно пункту 2 статьи 19 Закона РФ " О защите прав потребителей":

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

По поводу Вашей доп. гарантии необходимо её смотреть, я имел опыт работы по аналогичным вопросам с доп. гарантией у Альфа страхования. У них как правило написано, что они берут на себя только ремонт. Но стороной по данному договору является именно продавец, но надо уточнять!

Вопрос лишь в том, что — а какое сейчас основание у Вас? Если товар сломался- делайте экспертизу за свой счёт и предъявляйте требование вернуть деньги так как был обнаружен существенный недостаток. На самом деле такое право у Вас есть на вторую поломку т.е. первый раз отремонтировали, сломался второй раз- у Вас появилась уже право требовать возврат или обмен!

Кроме потерь материальных, потери времени (8 визитов в сервисный центр и два в магазин после покупки)
Анна

Можно взыскать, но скорее всего только через суд и необходимо будет обосновать это к примеру билет на автобус и т.п.

о моральном вреде
Анна

тоже как правило через суд и если ни каких последствий не повлекло сумма будет незначительная.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Краснодар

Алексей, спасибо за ответ.

Как я понимаю, если планшет в данный момент работает, мы ничего взыскать не можем. Документы о четырёх ремонтах при работающем планшете основанием не являются, так? Но если он сломается в ближайшее время в 5-ый раз (предполагаю, что это вопрос двух-трёх недель), то нам надо его не ремонтировать, а идти с ним в магазин, так?

Или магазин в таком случае в праве потребовать экспертизы? Куда за ней обращаться?

С уважением, Анна К.

Похожие вопросы
Уголовное право
Или хотя бы претензию с возвратом средств?
Здравствуйте! Заказывали перевозку лежачего больного,на сайте была одна цена, позвонили, нам озвучили цену в 16000 р. Мы согласились. В итоге машина приехала другая, меньше, и не для нашего случая. И подняли оплату до 80000 р. Вымогали деньги. В итоге договорились на 20000 р. Возможно ли написать заявление? Наказать организацию? Или хотя бы претензию с возвратом средств?
, вопрос №4141710, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
На сколько верен такой вариант решения?
Здравствуйте, в мае 2023 года был приобретен ноутбук стоимостью в 121 000 рублей, 99% из которых являлись сберспасибо, а 1 210 денежными средствами. 25 марта 2024 года был отдать в гарантийный отдел Ситилинка в рамках гарантии. 8 мая 2024 года был получен ответ о решении в замене или возврате. В гарантийном отделе мне предложили подбор товара из которого я мог выбрать устройство. Ни одно устройство не обладало схожими характеристиками. В подборе были представлены устройства, которые были дешевле изначального, лишь одно устройство имело стоимость около 100 000 рублей. Гарантийный отдел отказывал в замене на устройство не находящееся в этом подборе. Так как получил отказ было решено отправить претензию. В ней были выражены 2 пути решения. 1. Замена на устройство с идентичными характеристиками. 2. Замена с моей доплатой, но при учёте пересмотра цены, так как ближайшее схожее устройство на тот момент стоило около 140 000 рублей. В связи с праздниками было дано 10 дней вместо 7. Было отправлено 2 идентичные претензии заказным письмом через почту России. 8 - с уведомлением, 9 - без. На текущий момент ответа от них так и не поступило, обратная связь с поддержкой уверяет ждать. В планах сегодня отправить ещё одну претензию с пересмотром требований и подать жалобу в Роспотребнадзор с последующей подачей в суд. На сколько верен такой вариант решения?
, вопрос №4140694, TT Петров, г. Москва
Гражданское право
Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер
Здравствуйте! Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер. Для идентификации необходим паспорт или доступ к Госуслугам. Возврат на номер СБП, с которого был пополнен кошелек не производят.
, вопрос №4138853, Юлия, г. Подольск
Дата обновления страницы 17.06.2015