Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный товар?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я купил в автомагазине не качественный датчик холостого хода на свой автомобиль, стоимостью 2300 руб., на следующий день после покупки, предъявив чек я захотел вернуть датчик обратно, продавец отказался его взять и возместить мне его сумму мотивируя это тем, что датчик замене не подлежит, предложила мне написать претензию, которая будет рассматриваться в течении 10 рабочих дней, при этом датчик у меня на экспертизу брать категорически отказалась. Как поступить в этой ситуации?
Денис, здравствуйте. В чём заключается плохое качество датчика, на Ваш взгляд?
Если датчик является электронным, в нём есть платы, микросхемы, дисплей и т.д., то он является технически сложным товаром, персональной электронной вычислительной машиной. В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Напишите претензию в двух экземплярах с одним из требований: либо о расторжении договора купли-продажи и возврате Вам денег, либо об обмене на датчик надлежащего качества. В случае отказа продавца в удовлетворении Ваших требований обращайтесь с аналогичным исковым заявлением в суд.
Сергей Игоревич.