8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон сняли с гарантии

Приветствую. Посоветуйте как поступить. Телефон после нескольких ремонтов с одной и той же проблемой(меняли центральную

кнопку) В пятый раз когда сломался, то отдал в магазин связной на проверку качества. Сейчас на сайте связного в статусе состояния аппарата

числится следующее - Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится

в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании"Связной", а после

передан в магазин, где он был сдан на проверку качества.

Я не понял, это что за такая проверка была? Неужели мне действительно придётся идти в суд с таким вердиктом? Что там такого они увидели что аппарат сняли с гарантии? Ведь аппарат сдавался в работоспособном состоянии только с отклеенным стеклом и нерабочей кнопкой(из-за этого и сдавался на проверку). В остальном телефон был полностью работоспособен. Как поступить? Завтра последний день 10дневной проверки качества. Как быть если телефон на поступит в магазин по истечении 10 дней?

P.S. Тема с этим вопросом на форуме ОЗЗП на последних страницах, я там под ником Lomachenkoff - http://forum.ozpp.ru/showthread.php?p=2156759#post2156759

С уважением Виталий

Показать полностью
  • Scan_20150621_114833
    .jpg
  • Scan_20150621_114605_001
    .jpg
, Виталий, г. Брянск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Приветствую. Посоветуйте как поступить. Телефон после нескольких ремонтов с одной и той же проблемой(меняли центральную кнопку) В пятый раз когда сломался, то отдал в магазин связной на проверку качества. Сейчас на сайте связного в статусе состояния аппарата числится следующее — Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании«Связной», а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества. Я не понял, это что за такая проверка была? Неужели мне действительно придётся идти в суд с таким вердиктом? Что там такого они увидели что аппарат сняли с гарантии? Ведь аппарат сдавался в работоспособном состоянии только с отклеенным стеклом и нерабочей кнопкой(из-за этого и сдавался на проверку). В остальном телефон был полностью работоспособен. Как поступить? Завтра последний день 10дневной проверки качества. Как быть если телефон на поступит в магазин по истечении 10 дней? P.S. Тема с этим вопросом на форуме ОЗЗП на последних страницах, я там под ником Lomachenkoff — Виталий

Добрый день Виталий!
В Законе РФ «О защите прав потребителей» есть основания для снятия с гарантии:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Сейчас о чём либо говорить не видя выводов проверки качества на мой взгляд бессмысленно. Когда выводы будут тогда и необходимо смотреть.

Проверка качества как самостоятельной процедуры нет! Продавец её провести вправе при требовании потребителя обменять товар, вернуть деньги, устранить недостатки. У каждой процедуры есть свои сроки и проверка качества не может превышать эти сроки. Если Вы заявляли требование вернуть деньги- то тогда да действительно срок 10 дней(при обмене до 30 дней, при ремонте до 45).

Если срок будет нарушен пойдёт неустойка в размере 1 % от суммы товара за каждые день!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Виталий
Виталий
Клиент, г. Брянск

Благодарю за оперативный ответ.То есть мне нужно будет дождаться пока телефон поступит в магазин, после чего забрать его (с любым "диагнозом" его снятия с гарантии) и идти делать независимую экспертизу? Можно так поступить? Что мне нужно взять в магазине, какие бумаги?

после чего забрать его (с любым «диагнозом» его снятия с гарантии) и идти делать независимую экспертизу? Можно так поступить?
Виталий

Лучше не забирать из ремонта. Тут же пишите претензию с требованием провести экспертизу за их счёт(экспертиза- это не проверка качества, но надо понимать, что если недостаток будет действительно не по их вине Вам придется её оплатить).

Что мне нужно взять в магазине, какие бумаги?
Виталий

Возьмите только заключение этой проверки качества и всё.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Сломался холодильник, вызвали мастера по объявлению. Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику. Спросили сколько стоит, сказал скажет после диагностики. В итоге приехал в 10 часов вечера, поставил на место микросхемы, сказал что отремонтировал с вас 17 тысяч. На вопрос почему так дорого, сказал что залил новое программное обеспечение. Дал гарантию 3 года. Тетка по глупости перевела ему деньги. Ни договора, ни акта, ни квитанции ничего не дал. С его слов холодильник должен сутки поработать и войти в режим. В итоге холодильник работает постоянно вообще не отключается на отдых. Несколько раз разговаривали с мастером, просили отремонтировать холодильник или вернуть деньги, вначале обещал приехать посмотреть, потом начал игнорить. Написал заявление в полицию о мошенничестве, сказали что это случай из гражданского законодательства, обращайтесь в суд. Подскажите пожалуйста под какую статью подходит эта ситуация и есть ли шансы вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Или это будет пустая трата времени
, вопрос №4149890, Андрей, г. Уфа
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Хищения
Здравствуйте я украл телефон в нем была банковская карточка, телефон продал прохожему с карты потратил на общую сумму 1200₽ ранее судим не был
Здравствуйте я украл телефон в нем была банковская карточка, телефон продал прохожему с карты потратил на общую сумму 1200₽ ранее судим не был. Подскажите что грозит?
, вопрос №4149462, Кирилл, г. Иркутск
700 ₽
Недвижимость
Как получить с него гарантии, что он будет соблюдать чистоту и порядок в своем жилище?
Здравствуйте! Я проживаю в многоквартирном доме, Московская область. В своей квартире я заметил таракана. Пообщавшись с соседями по подъезду я выяснил, что все сталкиваются с обозначенной проблемой, в особенности соседи с 4 и 5 этажа. Проблема оказалась запущенной настолько, что одним арендаторам пришлось полностью покинуть квартиру, сдать ее обратно арендодателю. Также мне доложили, что источник тараканов пьющие соседи с 5 этажа, у которых в квартире полная антисанитария. Со слов соседей, они неоднократно требовали соседей прекратить разводить живность и начать следить за чистой своей квартиры. Проводили дезинфекцию собирав частично подписи с соседей подъезда, временно помогло. Я проживаю на втором этаже и пока меня эта проблема не сильно затрагивает, однако усугубление проблем, это только вопрос времени. Подскажите, пожалуйста, как в рамках закона наш подъезд может повлиять на жилище соседа? Как его заставить провести дезинфекцию? Как получить с него гарантии, что он будет соблюдать чистоту и порядок в своем жилище? Весь подъезд готов действовать сообща, собирать бумаги, подписывать их, быть участники любого процесса урегулирования проблемы.
, вопрос №4149068, Сергей, г. Щелково
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
, вопрос №4148946, Ольга, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 21.06.2015