8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат и обмен товара

Добрый День! Суть вопроса вот в чем,проживаем в Крыму, г.Ялта. В магазине Мадагаскар по адресу Ялта ул.Игатенко д.8 приобрели молокоотсос фирмы Philips Aventа, приехали домой попробовали не работает, на следующий день с чеком и товаром пошли в магазин с просьбой заменить на рабочий. Администратор ответил, что товар является средством личной гигиены и менять его не кто не будет. Возможно ли заменить товар или вернуть деньги, за ранее спасибо.

, Алексей, п. Ялта
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Продавец не прав. Был бы прав в том случае, если бы был бы товар качественный (не бракованный), а у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Алексей!

Администратор магазина ответил Вам неверно. Возврату и обмену не подлежат товары личной гигиены при условии, если они надлежащего качества. К примеру, не подошли по размеру. Это предусмотрено Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55. Если же приобретенный товар ненадлежащего качества, то в силу ст. 18 закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе потребовать как замены товара на аналогичный, так и его возврата с возвращением уплаченных за него денег.

Напишите письменную претензию продавцу со ссылкой на названную мною норму закона и требованием либо замены на аналогичный товар, либо возврата уплаченной суммы. Ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, Вы вправе обратиться в суд с таким же требованием + возмещение расходов (если они имели место), + компенсацию морального вреда и штрафа в размере 50 % от присужденной Вам судом суммы.

Мне понятно, что купленный Вами товар не такой уж и дорогой, но если Вы в претензии напишите свои условия и предупредите по поводу обращения в суд, возможно, и в суд не придется обращаться, они удовлетворят Ваши требования.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
700 ₽
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров. У меня пункты выдачи, совершали подмены товаров, которые отправлялись на возврат. Вычислила их служба безопасности озона. Сумма ущерба на данный момент 440 тыс рублей. Вину признали, хотят решить в досудебном порядке (оплатой товаров плюс компенсация ущерба). Могу ли я уволить их по статье, если суда не будет, но будет мировое соглашение, где они признают свою вину? Кражи осуществлялись на протяжении около двух лет, хочется наказать их
, вопрос №4148723, Олеся Волкова, г. Москва
Медицинское право
В этом году наступил срок обмена разрешения на владение оружием Уже по новому приказу минздрава № 1104н прошел
У меня болезнь Паркинсона с ранним началом, болею уже более 20 лет, сейчас мне 49 лет. Инвалидность 3 группа. В этом году наступил срок обмена разрешения на владение оружием Уже по новому приказу минздрава № 1104н прошел ЭПИ и собирался идти к заведующей забрать результаты и тут узнал что на меня год назад заведена амбулаторная карта и я стою на консультативном наблюдении. Короче мне отказали сказав, Цитирую: " раз у тебя Болезнь Паркинсона G-20 это органика, а органика у нас F...ну а если F...значит оружие иметь нельзя. Они думали, что я расстроюсь и уйду, но я стал бороться с ними за то, что они необоснованно, без всяких осмотров, исследований, сбора анамнеза ..на пустом месте поставили диагноз. Обратите внимание на копию медицинской амбулаторной карты, там все документы подделаны, оформлены задним числом и т.д. Вопрос: посмотрите пожалуйста на результаты ЭПИ и скажите, разве я не прошел исследование на владение оружием? И вопрос второй: прочитав все документы, которые я сейчас скину, у меня есть шансы в суде выиграть дело.
, вопрос №4147026, Андрей Игорь, г. Курск
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 15.06.2015