8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не обменивают планшет по гарантии

Здравствуйте, сломался планшет, покупал в салоне мтс. отвез в сервисный центр по гарантии, деталь не пришла в течении 45 дней. поехал в салон на обмен товара, отправили заявку. через день должна была прийти заявка (одобрение) на обмен. но на следующий день мне сказали что срок просмотра заявки будет рассматриваться в течении 10 дней и ее могут не принять потому, что печать синяя, а должна быть черной. с учетом того, что сервисный центр прикреплен к салону мтс. что мне делать? действительно ли я должен ждать 10 дней?

, Сергей, г. Москва
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте. В соответствии со статьей 20. Закона РФ «О защите прав потребителей», установлено, что:

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. Планшет входит в перечень товаров длительного использования.

Таким образом, вас ввели в заблуждение по поводу рассмотрения заявки в течение 10 дней. Четко определено, что весь процесс устранения недостатков должен быть не более чем 45 дней. И отсутствие деталей (частей) не основание для его продления. Также вы могли потребовать на весь срок устранения недостатков предоставить вам такой же планшет для временного пользования. На данный момент в соответствии со статьей 23 данного закона, продавец, в связи с просрочкой срока устранения недостатков, обязан вам выплатить пени в размере 1 % чены товара за каждый день просрочки.

Надеюсь, что помог Вам в разрешении вопроса. Удачи.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
что мне делать? действительно ли я должен ждать 10 дней?
Сергей

Добрый день Сергей!
Уточните, а у Вас на руках какие нибудь есть документы о том, что Вы требует возврата денег в связи с нарушением срока устранения недостатков? Если нет- то советую написать Вам претензию!
Данное требование потребителя подлежит удовлетворению в течении 10 дней и ни каких оснований продления срока быть не может!
При наличии подтверждающих документов и истечении 10 дней- можете обращаться в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, могу ли я требовать замену стеклопакетов окон, по истечении гарантии, 3-х лет, если это заводской брак, потёки и разводы внутри него
Здравствуйте, могу ли я требовать замену стеклопакетов окон, по истечении гарантии, 3-х лет,если это заводской брак, потёки и разводы внутри него
, вопрос №4146747, Алексей, г. Ставрополь
Военное право
Издевательство над мобилизованным и контрактниами не подписывют ВВК и отпусков есть люди которые не
Издевательство над мобилизованным и контрактниами не подписывют ВВК и отпусков есть люди которые не получили личения в Воронеже по тому как проводили Экспресс ВВК не смотря на медицинские документы выставляли категории А-Б соответственно ребята попали в ЛНР П.Житловка в 488 в 3 Бат были написаны рапорта на ВВК которые подписали месяц а кто не успел или более менее ходячие отпровляли на убой в итоге они потеряли рапорта и отправили кто остался на Россию под предлогом прохождение ВВК а по факту порекомендовали к формирующемся 26 Танковому полку при котором есть мотострелковой полк 78978 где есть то 1до 8 роты больные люди которым не чего не подписывают от слова совсем документоми не занимался иногда отвечая вы прикомандированы или всем безработицы на ваши проблемы нет формы покупайте сами нет ещё что нибудь так же за свой счёт люди пытаются пройти ВВК сами да и по всем врачам ездят сами за свой счёт то есть о выплатах справок и получении удостоверения Участника боевых действий у них даже не идёт и речи!
, вопрос №4146193, Александр, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Гражданство
24, и по ним не отслеживается, где они работают, в отличие от жителей зоны ЕАЭС, например?
У нас IT компания, ООО. В апреле 2022 года мы начали работать с новым сотрудником, работали по ГПД, заключали новый каждый месяц, так с Сотрудник - гражданин Украины. Соотв. с момента найма было заключено примерно 25 месячных договоров. К каждому договору был акт для выплаты, в котором указывались выполненные работы. Данные о сотруднике: 1. По паспорту он гражданин Украины. Паспорт он обновлял в 18 году в Мариуполе. Прописка у него в Донецке. Паспорта ДНР не было, но перед началом войны он подавал заявление на его получение (квитанция об этом есть) 2. В РФ он приехал в начале апреля 22 года из тогда ещё отдельной ДНР. Он не стоит на учёте, не регистрировался ни в ФМС, нигде. У него есть только миграционная карта, которая даётся после пересечения границы, но она давно просрочена. Однако в начале 23 года он ходил в ФМС и там сказали, что он может находиться в РФ без лимита и в целом положение таких как он неясное. 3. Людям из новых областей выдают гр-во упрощённо и быстро, но он не подавался, т.к. возраст призыва повысили до 30 лет. 4.30 лет ему как раз исполнится в январе 25 года, а в декабре 24 он собирается подаст на гр-во РФ. Соотв. до этого мы не сможем устроить его как самозанятого. Уведомления о найме иностранца мы как ООО никуда не подавали. Налоги по нему не выплачивались. В ГПД, которые мы с ним заключали, не было указано место выполнения работ. Также я изучал Указ Президента № 307 от 27 апреля 2023, который определяет правовое положение таких граждан, как наш сотрудник. Из него я понял, что: В соотв. с п.1 Указа наш сотрудник считается постоянно проживающим (что значит термин, не знаю) на территории РФ иностранцем или лицом без гр-ва. В соотв. с п.11 Указа такие лица как наш сотрудник не подвергаются депортации, высылке, выдворении за пределы РФ, сокращении срока пребывания и т.д. Т.е выставить его не могут ни в каком случае и он фактически может никого не уведомлять о своём существовании. В п.18 подп. б указано, что условия п.2 действуют до 31 декабря 24 года. На текущий момент видим как выход просто ничего не менять до момента получения сотрудником гражданства РФ, после этого мы сразу его трудоустроим по ТД или наймём как самозанятого. Ответьте пожалуйста на вопросы: 1. Должны ли мы, как ООО, были подавать уведомление в МВД о приёме ин. гражданина в конкретно этой ситуации (т.е. с этой категорией граждан)? 2. Если должны, то грозит ли нам штраф? Учитывая неотправление уведомлений 25 раз, какая будет штрафная санкция? 3. Можно ли избежать этого штрафа? 4. Учитывая, что сотрудник нигде не зарегистрирован, у него нет ничего, кроме миграционной карты - можем ли мы считать, что не знаем, где он находится. И будет ли в этом какой-то смысл? Ведь получается, что о том, что этот сотрудник в РФ знает только пограничная служба. 5. Я правильно понимаю, что такие категории людей, как этот сотрудник, находятся как бы в "слепой зоне" для гос-ва вплоть до 31.12.24, и по ним не отслеживается, где они работают, в отличие от жителей зоны ЕАЭС, например? Также интересует подкрепление ответов ссылками на суды по таким ситуациям (если они были) и в целом на подробный ответ. Тема обширная и как бы не совсем определённая, так что готов взять личную консультацию.
, вопрос №4146086, LenyaI Chanell, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В магазине отказываются принимать, т к производитель не даёт гарантию
26 апреля купили самокат трюковой ребёнку на день рождения. Подарили 16 мая. Сегодня он сломался. В сварных швах, в двух местах. В магазине отказываются принимать, т к производитель не даёт гарантию.
, вопрос №4145937, ольга, г. Воткинск
Защита прав потребителей
Приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться
здравствуйте! приобрела в мвидео стиральную машину, третий раз сломалась по гарантии, уже сил звонить в сервисный центр нет, подозреваю она так и будет по кругу ломаться. гарантийный срок до октября.подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть ее и забрать за нее деньги и как правильно это сделать ? спасибо!
, вопрос №4145887, кристина, г. Самара
Дата обновления страницы 08.06.2015