8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как лучше сформулировать в иске фразу про неполучение ответчиком письма с претензией о возврате долга

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как лучше в иске сформулировать фразу, что ответчик не явился за получением заказного письма, с претензией о возврате долга. И после истечения срока хранения письма на почте, оно было возвращено истцу.

, Ирина, г. Москва
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург
Подскажите, пожалуйста, как лучше в иске сформулировать фразу, что ответчик не явился за получением заказного письма, с претензией о возврате долга. И после истечения срока хранения письма на почте, оно было возвращено истцу.
Ирина

Здравствуйте, Вы не обязаны ничего доказывать, Ваша обязанность заключалась в том, чтобы направить ответчику такое требование (претензию). Обязанность контроллировать его получение на Вас не возложена.


0
0
0
0
Да, на руках, и его копию приложить к иску?
Ирина

Да, просто прикладываете конверт со штампами почты.

0
0
0
0
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва

Так и напишите, что претензию, направила, а он её не получил и письмо вернулось. У вас же письмо на руках?

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва

Да, на руках, и его копию приложить к иску?

Александр Шейка
Александр Шейка
Юрист, г. Брянск

число месяц год, ответчику было направлено письменное уведомление с требованием погасить задолженность по такому то договору либо расписке. Ответчиком Претезия получена не была, о чем свидетедьствует вернувшееся за истчением срока хранения письмо ( копию прилогаю ). Таким образом мной соблюден досудебный порядок урегулирования спора

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Можно ли подать в суд если ответчик не отвечает на претензию?
Можно ли подать в суд если ответчик не отвечает на претензию?
, вопрос №4140672, Магсад, г. Москва
Семейное право
Суд удовлетворил иск частично.Но ответчик отменил решение
Я подала иск на взыскание алиментов в твердой денежной сумме за прошедший период на ребенка до 18 лет. Суд удовлетворил иск частично.Но ответчик отменил решение. Сейчас снова идет суд.Ребенку уже исполнилось 18 лет, мне д али срок на исправление иска.тк ребенок уже совершеннолетний. как я должна изменить иск? От имени совершеннолетней дочери, помогите пож та
, вопрос №4139718, Вероника, г. Астрахань
Все
Добрый день Подала исковое заявление в суд по неосновательному
Добрый день! Подала исковое заявление в суд по неосновательному обогащению. Персональные данные ответчика (в соответствии со ст. 132 ГПК), кроме ФИО и телефона мне неизвестны, так написала в шапке и в теле заявления просила о запросе к банку, чтобы узнать эти данные. Секретарь при подаче сказала только то, что квитанция о госпошлине у меня неправильная. Я приложила все по 2 копии. Заявление вернули по ст. 132 ГПК РФ без уточнений. Я не знаю, в чем я ошиблась. Сейчас я получила правильное платежное поручение по госпошлине. Полагаю, что дело еще в копиях. Сколько копий заявлений и приложений мне нужно предоставить? 3? Суду, ответчику и для банка? Ответчику письмо направляться не будет сразу, за неимением адреса. Также прошло больше 2 месяцев с подачи заявления. Мне нужно будет доплатить недостающую госпошлину, так? И приложить дополнительную оплату.
, вопрос №4139330, Юлия, г. Санкт-Петербург
1100 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Что именно писать и на что ссылаться в письме?
Оплатил шатер для праздника 19 мая, на 13 июля, но договор об аренде не подписывал. 30 мая отказался от аренды, попросил вернуть деньги. Мне ответили что согласно договору, возврат не производится за 60 дней. Я сослался на ст. 705 ГК РФ, в ответ попросили написать в свободной форме письмо-заявление для юристов. Что именно писать и на что ссылаться в письме?
, вопрос №4138953, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
, вопрос №4138600, Наташа, г. Петрозаводск
Дата обновления страницы 08.06.2015