8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть косметику Дешели

в Дешели меня обманули. Сказали, что предоставят косметические услуги со скидкой, в итоге оказалось, что впарили дорогой товар. Он мне не по карману. Как расторгнуть кредит и вернуть обратно товар? Не вскрывала упаковку.

Уточнение от клиента

в приложении к договору. мелкими буквами написано, что дескать, необходимая информация предоставлена.Ни сертификатов, ни состава продукта не предоставляли.

И я , не читая, подписала. В тонкостях этого документа стала разбираться когда надо стало вернуть товар. Если б честная фирма. они б так не железобетонно не навязывали свой товар. Что теперь делать?

, Юлия Николаевна, г. Красноярск
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.1

Здравствуйте.Согласно п.2 ст.12 ЗоЗПП: Продавец (исполнитель), НЕ

предоставивший Покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе,
услуге), несёт ответственность, предусмотренную пп 1 — 4 ст. 18 ЗоЗПП или п.1
ст.29 ЗоЗПП, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его
передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Поэтому, исходя из выше изложенного, Вам обратиться к
фирме с письменной Претензией с указанием СРОКА для ответа:

— о расторжении договора купли-продажи

— возврате уплаченных денежных средств

По истечении указанного в Претензии срока вы сможете
обратиться в суд.

Претензию нужно написать в 2х экземплярах либо сделать
себе копию, на которой представители компании, должны проставить отметку о
принятии (входящий номер, дата принятия и роспись принявшего лица).

В претензии необходимо указать, что:

— Навязанный Вам товар не является ни лекарствами,
ни косметикой.

— На товаре отсутствует информация на русском языке и о
составе продукта, и об изготовителе и его адресе, нет информации об импортере и
его адресе. Также нет информации об ограничениях и противопоказаниях
(на территории РФ запрещена продажа таких товаров, так что смело можете
обратиться еще и с жалобой в Роспотребнадзор)). Укажите, что со слов сотрудника
Дешели в состав данных средств, входят натуральные продукты, что невозможно
проверить.

— обязательно укажите что Вам не был выдан расчетный
кассовый чек контрольно-кассового аппарата.

— На общедоступных средствах информации декларированного
сотрудником Дешели изготовителя продукта завода Хлавин (Израиль), нет данных о
выпуске навязанного мне товара.

— Кредитная заявка составлялась мной со слов сотрудника
Дешели и в ней не учтено, что я, в силу обстоятельств (указываете причину:
низкий доход, отсутствие постоянной работы, низкая пенсия, и т.д.), мне смогу
оплачивать навязанный мне потребительский кредит N-го банка.

Придя в компанию, спокойно сообщите о
своем намерении вернуть товар и поинтересуйтесь к кому нужно обратиться. Скорее
всего, Вас направят в отдел сервиса, там должны принять претензию и
записать к юристу компании для расторжения договора.

Затем, если Вы вскрывали что-то из
продукции, то, скорее всего, Вам придется оплатить ее стоимость, после этого
необходимо подписать акт о расторжении и акт приема передачи товара. Затем
подписать заявление о досрочном расторжении кредитного договора. Компания
обещала в течении 5 дней перечислить деньги в размере кредита на мой текущий
счет. Возможно, Вам также придется оплатить проценты за «использование»
кредита. После погашения кредита, не забудьте обратиться в банк за справкой о
том, что у Вас нет активных кредитов. Думаю, стоит обратиться в банк с
заявлением о закрытии текущего счета, дабы в дальнейшем они не выставили Вам
счет за его обслуживание.

Если же
в расторжении договора и возврате денежных средств, Вам будет отказано, у Вас
есть право обратиться в суд. Расторгнуть договор Вы также можете на основании
ст.450 ГК РФ (существенное нарушение договора другой стороной) либо в судебном
порядке признать данный договор недействительным как заключенный под влиянием
заблуждения.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Нашла на Авито детскую площадку, списалась с продавцом. Она мне позвонила показала по видео товар мне понравилась. Договорились что я внесу задаток, но заберу как найду машину. Продавец согласилась. Но на следующей день позванила и стала требовать что бы я забрала товар в самое ближайшее время, я объяснила что транспорт пока не нашли, она написала что если не заберём она вернёт задаток и продаст другим. Я согласилась. Задаток не вернула. Я присмотрела другой. А на следующей день она стала писать типа поездка отменилась. Я уже не захотела с ней связываться, попросила вернуть деньги, она не возвращает. Зашла к ней в отзывы , много негативных. Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
, вопрос №4143146, Дарья, г. Москва
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли просить вернуть полные средства?
Купили и оплатили путешествие на яхте. Даты на 29-30 июня. Чуть позже перенесли на 15-16 июня. Теперь хотим отменить и вернуть средства. Организатор, говорит, что олный возврат возможен только в первые 48 часов после записи. Если вы отменяете бронирование не позднее 60 дней до старта, мы сможем предложить возврат 50% от стоимости путешествия (при изначальной оплате 100%, если была внесена половина - вернуть её, к сожалению, не получится). Если до старта менее 60 дней, возврат не предусмотрен. В случае форс-мажора (подтвержденная справкой травма/болезнь участника или обстоятельства непреодолимой силы - такие, как отмена авиасообщения между странами) заявки рассматриваются индивидуально. Также, если вы отменяете бронирование не позднее 30 дней до старта, то сможем предложить вам перенос на другие даты или другое направление в течение 1 года с момента обращения. Можем ли просить вернуть полные средства?
, вопрос №4142259, Кирилл, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Дата обновления страницы 09.06.2015