8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на мультиварку

Здравствуйте. 20.10.2013 года купила мультиварку. Гарантия 25 месяцев. Она сломалась. Могу ли я требовать возврата денег или обмена на новую а не ремонт. На какие статьи закона мне ссылаться?

, Наталья, г. Великий Новгород
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Наталья, здравствуйте.

Поскольку мультиварка относится к технически сложному товару, и прошло 15 дней с момента её покупки, то в соответствии с частью 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» по истечении этого срока Ваши требования подлежат удовлетворению в случае:

1. обнаружения существенного недостатка товара;
2. нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3. невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенность недостатка определяется по результатам экспертизы, проводимой продавцом за свой счёт.

Поэтому, напишите продавцу претензию в двух экземплярах с одним из Ваших требований. Если не согласитесь с результатами экспертизы, то эти результаты можно обжаловать в суд. Также можно обжаловать в суд отказ продавца в удовлетворении Ваших требований.

Сергей Игоревич.

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Великий Новгород

Почему вы сделали вывод что она технически сложный товар? В перечне технически сложных товаров мультиварка не указана (Постановление 924) или я ошибаюсь???

Наталия, в перечне, зафиксированном в Постановлении Правительства, она напрямую не зафиксирована, но там зафиксированы электрические и комбинированные духовые шкафы, которые можно отнести к мультиварке. Перечень является исчерпывающим, но в него не вносят постоянно изменения в связи с совершенствованием бытовой техники.

Технически сложный товар — это техника, где есть чип, плата, сенсорный экран, электронный дисплей и т.д.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
Здравствуйте. При покупке авто в автосалоне мне продали доп гарантию на авто, это 3года своей гарантии и плюс 2года за 200т.р. При отказе от этой доп гарантии менеджер салона сказал, что поднимет цену на авто на эти 200т.р.. Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
, вопрос №4141559, Ильдар, г. Москва
Защита прав потребителей
На сколько верен такой вариант решения?
Здравствуйте, в мае 2023 года был приобретен ноутбук стоимостью в 121 000 рублей, 99% из которых являлись сберспасибо, а 1 210 денежными средствами. 25 марта 2024 года был отдать в гарантийный отдел Ситилинка в рамках гарантии. 8 мая 2024 года был получен ответ о решении в замене или возврате. В гарантийном отделе мне предложили подбор товара из которого я мог выбрать устройство. Ни одно устройство не обладало схожими характеристиками. В подборе были представлены устройства, которые были дешевле изначального, лишь одно устройство имело стоимость около 100 000 рублей. Гарантийный отдел отказывал в замене на устройство не находящееся в этом подборе. Так как получил отказ было решено отправить претензию. В ней были выражены 2 пути решения. 1. Замена на устройство с идентичными характеристиками. 2. Замена с моей доплатой, но при учёте пересмотра цены, так как ближайшее схожее устройство на тот момент стоило около 140 000 рублей. В связи с праздниками было дано 10 дней вместо 7. Было отправлено 2 идентичные претензии заказным письмом через почту России. 8 - с уведомлением, 9 - без. На текущий момент ответа от них так и не поступило, обратная связь с поддержкой уверяет ждать. В планах сегодня отправить ещё одну претензию с пересмотром требований и подать жалобу в Роспотребнадзор с последующей подачей в суд. На сколько верен такой вариант решения?
, вопрос №4140694, TT Петров, г. Москва
Недвижимость
Чтобы в будущем не было проблем с наследством и тд
Здравствуйте Моя бабушка и отец в 2017 году переехали ко мне в город и при покупке квартиры меня оформили единственным собственником а они там зарегистрированы и проживают. Чтобы в будущем не было проблем с наследством и тд. Передача денег от них мне нигде не зафиксирована. На тот момент я был в браке. Сейчас с женой планируем разводиться и она хочет подавать на раздел имущества. Предлагает отписать ей 50% этой квартиры до развода в добровольном порядке. Есть опасения, что после этого для моих родных проживающих там могут быть проблемы (подселение квартирантов, требование продажи или компенсации стоимости её половины) Вопрос - могу ли в случае раздела по суду опротестовать это, так она не работала нигде, никак финансово в покупке, содержании и оплаты коммунальных платежей не участвовала? И второй вопрос - могу ли я при разделе квартиры, наложить обременение которое даст гарантию, что она ничего не сможет сделать с ней до момента пока мои родственники проживают там? Хотелось бы застраховать как то моих родных от проблем.
, вопрос №4140678, Денис, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Дата обновления страницы 03.06.2015