8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Онлайн тарификация в МТС

Добрый день!

На сайте МТС есть такая информация:

"Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о введении онлайн-тарификации мобильного интернет-доступа в международном роуминге во всех странах, где МТС предоставляет услуги передачи данных.

Тарификация в режиме реального времени позволит пользователям контролировать расходы на Интернет в роуминге: при достижении пользователем нулевого порога на счету или индивидуального кредитного порога, предоставление услуг будет приостановлено.".

Будучи в Гипте подключил услугу БИТ за границей, 300 руб за 300 Мб трафика. По полученной детализации я подключил услугу около 9 утра, отключил около 19 часов. Мне начислили за соединение с Интернетом в 4 утра, в 6 утра и в 18 часов (!) всего около 8 т.р.

Вопрос, насколько это законно, с учетом того, что начисляли даже в период действия услуги и никаких просьб о кредитованиия я не делал, т.е. рассчитывал на онлайн тарификацию в любом случае.

Спасибо.

Семенов Владимир.

Показать полностью
, Владимир,
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемый Владимир! Здравствуйте! Н-да сомнительно. Я Вам бы посоветовал на основании положений Закона РФ №2300-1 «О защите прав потребителя» написать в адрес ОАО «МТС» (регионального представителя) мотивированная претензию с требованием пересчета и возврата неосновательно полученных сумм, процентов и суммы компенсации морального вреда (ст.ст.14,15 Закона).

Далее, касательно такой ситуации подать письменную жалобу в органы Роспотребнадзора.

Далее, по результату рассмотрения всех обращений рассмотреть вопрос о подаче иска в суд.

0
0
0
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Согласно тарификации с сайта мтс за 300 рублей Вы получаете не 300 мб, а 30 в сутки www.mts.ru/mob_connect/roaming/i_roaming/discount_roaming/bit_abroad/bit/

возможно возникла ситуация когда Вы превысили трафик и Вам начислили сверх него. Точно 300 мб Вам обещали, не ошиблись с нолём?

0
0
0
0
отключил около 19 часов.
Владимир

Каким образом отключали? Не выходили ли в интернет со своего тарифа, не БИТ?

Вопрос, насколько это законно, с учетом того, что начисляли даже в период действия услуги и никаких просьб о кредитованиия я не делал, т.е. рассчитывал на онлайн тарификацию в любом случае.
Владимир

Если в интернет Вы не выходили, то такое списание безусловно незаконно. Направьте заявление в МТС с требованием объяснить причину задолженности и снять задолженность как незаконно начисленную, а так же обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Если не поможет, то тут только через суд отбиваться от задолженности, но нужно знать почему у Вас зафиксирован выход в интернет

в 4 утра, в 6 утра и в 18 часов
0
0
0
0
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт
Вопрос, насколько это законно, с учетом того, что начисляли даже в период действия услуги и никаких просьб о кредитованиия я не делал, т.е. рассчитывал на онлайн тарификацию в любом случае.
Владимир

Добрый день.

Если представленная Вами информация с сайта МТС была действительна на момент выхода в интернет (насколько мне известно она была действительна), то Вы вправе обратиться с претензией в МТС и потребовать вернуть излишне уплаченные суммы в качетве убытков, возникших в результате доведения до Вас недостоверной информации о пользовании услугой.

Статья 12 Закона о защите прав потребителей Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

С Уважением.
Васильев Дмитрий.

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Скажите, а по данным личного кабинета порог отключения у Вас сколько рублей (копеек).

К примеру у меня 1 копейка.

Если у Вас порог отключения такой же, то конечно Ваши права потребителя нарушены.

Вот эту услугу подключали:

Стоимость 1 Мб интернет-трафика за границей – 0 руб.
Плата за подключение опции – 0 руб.
Ежесуточная плата списывается только в случае фактического выхода в Интернет за границей, а именно — при осуществлении первой интернет-сессии в сутки. Если в течение суток вы не воспользовались доступом в Интернет, то ежесуточная плата не списывается.
Страна пребывания: Страны Европы, Страны СНГ, Абхазия, Грузия, Египет, Израиль, Канада, Китай, ОАЭ, США, Таиланд, Турция, Южная Корея
Квота трафика: 30 Мб
Ежесуточная плата, руб: 300

0
0
0
0

Также стоит обратить внимание на следующую информацию :

При использовании опции действует суточная квота трафика. После исчерпания квоты доступ в Интернет ограничивается до 3:00 следующих суток. При исчерпании квоты возможно бесплатно воспользоваться мобильными версиями Интернет-Помощника и сайта МТС.
Счетчик квоты обнуляется в 3:00 каждые сутки (по времени домашнего региона абонента).

То есть, в любом случае доступ в интернет Вы бы получили, если исчерпали 30 Мбайт в сутки до 3 часов по региону подключения.

Вы же пишите, что

Мне начислили за соединение с Интернетом в 4 утра, в 6 утра и в 18 часов (!) всего около 8 т.р.

И все в пределах одних суток, то есть действия опции.

Подайте претензию в МТС с просьбой аннулировать задолженность. В случае отказа обращайтесь в суд.

0
0
0
0
По полученной детализации я подключил услугу около 9 утра, отключил около 19 часов. Мне начислили за соединение с Интернетом в 4 утра, в 6 утра и в 18 часов (!) всего около 8 т.р.

Вот в этом видимо и причина, так как нужно было ориентироваться на время по региону подключения, а не время места подключения опции.

Согласно условий опции

Ежесуточная плата списывается только при осуществлении первой интернет-сессии за текущие сутки (период с 3:00 текущего дня по 3:00 следующего дня по времени домашнего региона абонента).

Но, согласно детализации начисления за одни сутки с 4 — х часов по 18 часов, то есть в период действия опции.

0
0
0
0
Татьяна Буркалина
Татьяна Буркалина
Юрист, г. Москва

Обратитесь в офис с разъяснением начисленных платежей. Если на вашем тарифном плане не предусмотрен индивидуальный кредитный порог, то вас фактически должны были отключить. У вас есть детализация интернет соединений в которой указано время выхода в интернет, я правильно понимаю что вы не выходили в интернет и ни какие приложения не могли использоваться для соединений? Так как судя по вашей детализации услуга была подключена в период с 9 до 19, а соединение происходили в 4, 6 и 18- из них 18 попадает под действия услуги. А так как заявлено в услуге реальное время, то фактически могли произойти сбои.

Изначально напишите претензию в офис мтс, как было предложенно коллегой. Получите ответ и вот уже с ним можно делать какие либо действия.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
МТС отказывается выдавать копию договора, или справку что мой номер принадлежит мне, что делать?
Добрый день. МТС отказывается выдавать копию договора,или справку что мой номер принадлежит мне ,что делать?Справка нужна для подачи заявления в АСВ киви банка.
, вопрос №4141387, светлана, г. Москва
800 ₽
Гражданское право
Выиграла большую сумму денег в онлайн-казино, вывела на карту Сбербанка, Сбербанк заблокировал карты, вход в онлайн приложение, что в данном случае делать?
Выиграла большую сумму денег в онлайн-казино, вывела на карту Сбербанка, Сбербанк заблокировал карты, вход в онлайн приложение, что в данном случае делать?
, вопрос №4141036, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за обучение на онлайн платформе "Скиллбокс"
Добрый день! Хочу вернуть деньги за обучение на онлайн платформе «Скиллбокс». Обращалась к ним, результата нет никого. Менеджер меня не слышит.
, вопрос №4140885, Ксения, г. Москва
Военное право
Куда подать Заявление В Главную Военную Прокуратуру онлайн
Куда подать Заявление В Главную Военную Прокуратуру онлайн
, вопрос №4140340, Владимир, г. Москва
Гражданское право
И снимет ли банк ограничения узнав о том что поступлерия из онлайн казино?
Банк ввел ограничения по карте связи с фз-115, деньги на счет поступали с онлайн казино, есть ли возможность снять ограничения? И снимет ли банк ограничения узнав о том что поступлерия из онлайн казино?
, вопрос №4140330, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 28.05.2015