8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продажа денег в магазине

Здравствуйте. Я работаю в магазине косметике торговый зал со вмещен с магазином пиротехники. Руководство у нас разное . Несколько дней назад директор пиротехники сказал что у них в из стола пропали деньги 5000рублей. Стол не замыкался деньги были в свободном доступе для всех. Всего у нас два продавца плюс у них один . Он обратился в полицию и пред взято относится ко мне . Что будет дальше . Я этих денег не трогала доже не знаю где они лежали. Камер нет отпечатки полиция не снимала. Хозяин пиротехники не знает когда именно они пропали говорит не считал в течении месяца.

, Ирина, г. Таганрог
Игорь Рыганов
Игорь Рыганов
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Эксперт
Несколько дней назад директор пиротехники сказал что у них в из стола пропали деньги 5000рублей
Ирина
Он обратился в полицию и пред взято относится ко мне
Ирина
Хозяин пиротехники не знает когда именно они пропали говорит не считал в течении месяца.
Ирина

Хочется сказать этому директору плохое слово какое-нибудь.

То что он к вам предвзято относится может быть преувеличением с вашей стороны, в ином случае такое отношение именно к вам. Не стоит обращать внимание, он разгильдяй, и потому деньги у него украли, а может он и сам их потратил на личные нужды. Удивительно, что он не сказал, что только 5000 рублей.

Предъявить обвинение именно к вам могут только при наличии доказательств вашей вины. От вас требуется дать показания как добросовестному свидетелю т том, что вам известно о краже.

При таких обстоятельствах вам грозит испортить отношение с директором и не больше.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Защита прав потребителей
Через неделю продавец перезвонил, и сказал, что он ошибся и мы должны еще денег
Прибрели в магазине товар. Оплатили, получили чек. Через неделю продавец перезвонил, и сказал, что он ошибся и мы должны еще денег. Как нам поступить?
, вопрос №4149332, ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине сказали написать притензию на магазин
Здравствуйте. Сделал возврат в магазине. На возврат приложил карту другого банка, не той которой оплачивал. Обращался в банк. Сказали денег не поступало. В магазине сказали написать притензию на магазин. Я не знаю что писать
, вопрос №4148454, Павел, г. Саратов
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Дата обновления страницы 27.05.2015