8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу я вернуть телефон после второго ремонта?

После того как я сдал телефон в ремонт по гарантии, прошло больше 45-и суток, вчера мне позвонили и сказали что телефон готов, могу ли я отказаться от него и вернуть деньги?

Телефон я сдавал по гарантии второй раз

, Максм, г. Уссурийск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Максим!

Телефон я сдавал по гарантии второй раз
Максм

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей»(далее- ЗЗПП), такое право у Вас было уже после первого ремонта и повторной поломки!).

После того как я сдал телефон в ремонт по гарантии, прошло больше 45-и суток, вчера мне позвонили и сказали что телефон готов, могу ли я отказаться от него и вернуть деньги?
Максм

Если Вы правильно посчитали дни(день сдачи не считается, день приемки также считаться не будет, а если у них будет доказательства о том, что они Вам звонили- будет считаться день когда они Вас уведомили!), то Вам имеете право заявить требование о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств! При этом согласно пункту 4 статьи 24 ЗЗПП вправе требовать и перерасчёта покупной цены:

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

В принципе, даже если 45 дней не прошло, то у Вас всё равно есть право на обмен\возврат товара согласно основанию:

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Требование свои лучше всего предъявить в претензионной форме!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Защита прав потребителей
Как выяснилось после заселения, аквапарк на ремонте, оплату внесли сразу и полностью, да и бронировали эту бузу только из-за аквапарка для детей
Здравствуйте. Забронировали базу отдыха с полным пансионом. В стоимость входит трёхразовое питание, бассейны, площадки для отдыха и аквапарк. Как выяснилось после заселения, аквапарк на ремонте, оплату внесли сразу и полностью, да и бронировали эту бузу только из-за аквапарка для детей. На сайте о ремонте и неработающе аквапарке ни слова. Подскажите, можем ли мы потребовать какуюто компенсацию и на какие норма прав можем сослаться?
, вопрос №4143155, Владислав, г. Москва
Уголовное право
Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Нашла на Авито детскую площадку, списалась с продавцом. Она мне позвонила показала по видео товар мне понравилась. Договорились что я внесу задаток, но заберу как найду машину. Продавец согласилась. Но на следующей день позванила и стала требовать что бы я забрала товар в самое ближайшее время, я объяснила что транспорт пока не нашли, она написала что если не заберём она вернёт задаток и продаст другим. Я согласилась. Задаток не вернула. Я присмотрела другой. А на следующей день она стала писать типа поездка отменилась. Я уже не захотела с ней связываться, попросила вернуть деньги, она не возвращает. Зашла к ней в отзывы , много негативных. Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
, вопрос №4143146, Дарья, г. Москва
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 25.05.2015