8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не страховой случай по автокредиту

Здравствуйте! У меня 8 апреля застрелился муж. у нас висит автокредит оформленый на него. Страхование жизни тоже есть но по поводу самоубийц там ни чего не написано. кредитный договор там прописано что целевой потребительский кредит на преобретение автомобиля. я приехала к ним в банк а они мне говорят что потребительские кредиты они не дают. и что мы 300000 рублей за все это время выбрасили на ветер получается????

, Екатерина, г. Тюмень
Павел Солнцев
Павел Солнцев
Юрист, г. Самара

Добрый вечер.

Да, самоубийство — не страховой случай.

Вам остаётся только договориться с юристом банка о передаче автомобиля в банк для продажи и погашения долга за счёт продажи авто.

Либо можете сами продать авто и вырученные деньги положить в банк для закрытия договора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Военное право
Аналогичный случай отпуск так называемый арезидетский после 20 календарных лет выслугу за менее трех лет до окончания контракта, рапорт не подписывсется, пишется резолюция в счет основного
Здравствуйте! Ветеранам боевых действий, участникам сво положено 15 суток дополнительного отпуска, отпуск носит заявительный характер, на следующий год не переносится т. е не накапливается, только в исключительных случаях болезнь итд, является ли сво исключительным случаем? Командир рапорт на отпуск не принимает. Получается рапорт сгорает. Аналогичный случай отпуск так называемый арезидетский после 20 календарных лет выслугу за менее трех лет до окончания контракта, рапорт не подписывсется, пишется резолюция в счет основного.
, вопрос №4140062, Александр, г. Мурманск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад). Отдал обратно в днс
Здравствуйте, такая проблема, купил электросамокат aceline x10 в днс за 87 тысяч , 22.05.24г, на следующий день после поездки перестал ехать самокат, отправили в сервсиный центр по гарантии ( в сервисе сказали это не гарантийный случай (якобы следы какого то повреждения) хотя ни падений ничего не было. Но на диагностике что-то сделали и сказали причина была в датчике на руле, все отправили назад. 31.05 он пришел назад. А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад) . Отдал обратно в днс, сказали ждать. Боюсь что скажут что это не гарантийный случай и вы сами виноваты и т.д . И вот вопрос товарищи, как быть в такой ситуации, если в днсе скажут что это не гарантийный случай и мы ниче не знаем, до конца срока 14 дневнего осталось 3 дня. Скорей всего самокат еще даже не отправят на диагностику , ибо прошлая проверка заняла почти 10 дней .Стоит ли идти в днс и писать заявления о об обмене на аналогичный самокат (возрат средств ) или же уже забить на это? Как быть лучше?
, вопрос №4140006, Никита, г. Омск
Страхование
Здравствуйте нужна помощь в составлении искового заявления по страховой выплате
Здравствуйте нужна помощь в составлении искового заявления по страховой выплате .
, вопрос №4139193, Наталья, г. Челябинск
Наследство
Оценка авто примерно равна стоимости автокредита, остаток примерно 1/4
У супруги машина в автокредите, муж умер. На наследство претендует сын от прошлого брака. Все платежи оплачивались супругой. Оценка авто примерно равна стоимости автокредита, остаток примерно 1/4. Что здесь можно сделать?
, вопрос №4138738, Алла, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)?
Здравствуйте, господа юристы! У меня случай с ценовой дискриминацией: застройщик давал разные расчеты своим клиентам, и в итоге у меня получилась значительная переплата как по первому взносу, так и по платежу ежемесячному (захотела узнать, кто сколько отдавал, и оказалось, что примерно в том же временном интервале давали разные всем цены). При этом, цена в прайсе вообще другая, и объясняют это размером типа скидки. И получается, что по доп опциям (+ремонт, +кладовка, + парковка) люди проходили лучше в то же время. Я написала письмо руководству, там дают ответ в течение 30 дней по регламенту, но мне его не предоставили, хотя я сообщила, что без ответа пойду тогда с жалобой в контролирующие инстанции. Вроде бы, этим занимается ФАС. Поскольку мне не дали возможность выбора кладовки, а ее навязали (взяла бы поменьше и подешевле), а кроме того, люди получали ремонт в подарок, ну или включали в ту же цену, то я не согласна с таким не равным предложением, тк у меня итак студия, и делать ремонт достаточно накладно, если они другим это включали. На Горячей линии ответа не дают, направляют через письменный запрос на руководство, а руководство не дает ответа. Примеры расчетов другим клиентам у меня на руках, но в электронном виде (скриншоты из переписок, люди скидывали); таким образом, есть 5 расчетов, все из которых лучше моего. Вопрос: как отстоять свои права: все же, ремонт - не малые деньги для меня; в какие инстанции идти, и какой порядок действий? Если это ФАС, то какая форма заявления? Примут ли в качестве доказательства скриншоты переписок? В какие еще обратиться инстанции? На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)? Тк ценовая дискриминация здесь не 3 рубля, оставлять все как есть, не очень готова.
, вопрос №4138224, Румия, г. Москва
Дата обновления страницы 21.05.2015