8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не принимают обувь в магазине

Купил в магазине спортмастер кроссовки фирмы demix. В процессе примерки явных деффектов не обнаружил. Но на следующий день в процессе носки заметил что правая ступня спадает в центр. Принес их обратно в магазин, но они сослались на то что кроссовки ношенные и отказались их принять. Померил такие-же и с учетом своего опыта сразу обнаружил такой-же деффект и в другой паре. Кроссовки носить крайне некомфортно. Что делать в такой ситуации? Плюс утерян чек, но оплата производилась с кредитки.

, Артем, г. Москва
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Артём, здравствуйте.

1. Отсутствие чека и факт оплаты с банковской карты не лишают Вас как потребителя предъявить одно из требований к продавцу, установленное Законом о защите прав потребителей. Факт оплаты с карты можно подтвердить выпиской банка со счёта, которая будет содержать наименование получателя денег.

2. Часть 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей содержит следующие права, одно из которых Вы можете реализовать по своему выбору:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Напишите претензию в произвольной форме в двух экземплярах с одним из требований, которое Вам больше подходит. Если откажут, то обращайтесь с аналогичным по содержанию исковым заявлением в суд.

Сергей Игоревич.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Подскажите куда обратиться по поводу растраты средств матерью детей не по назначению.речь о пенсии по
Подскажите куда обратиться по поводу растраты средств матерью детей не по назначению.речь о пенсии по инвалидности ребенка и пособиях.опека полностью бездействует.прокуратура тоже не принимает заявление.
, вопрос №4137959, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Защита прав потребителей
И стоимость за услугу которая не была оказана?
Добрый день. Такой вопрос: Купили в магазине М.Видео часы, как подарок, купили их в рассрочку, после того как подарили оказалось, что они не могут подключаться к марке телефона айфон. При покупке часов, была обязательна услуга от магазина: установка броне стекла на часы и телефон, на часы стекло установили, а на телефон еще нет. Можно ли вернуть данные часы в магазин? и стоимость за услугу которая не была оказана?
, вопрос №4137036, Эсмиральда, г. Курск
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Дата обновления страницы 20.05.2015