Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного товара интернет магазин(СП)
Добрый день,Заказали платье через интернет (совместные покупки)Товар пришел с дефектом.Сообщили организатору.Она связалась с поставщиком и сообщила нам что возврат-обмен невозможен и поставщик согласен сделать скидку на следующую покупку в размере 50% от стоимости данного платья.Платье использовать невозможно т.к.дефект на самом видном месте.Правомерно ли они отказывают в возврате товара.Согласны на обмен на аналогичную модель .
Заранее спасибо.С уважением,Гуля.
Правомерно ли они отказывают в возврате товара.Согласны на обмен на аналогичную модель.
Гуля
Добрый день! Разумеется не правомерно! У Вас как у потребителя(тут стоит заменить, что относительно недостатков вещи права возникают не у покупателя, а именно потребителя!) есть право при обнаружении недостатков в товаре согласно пункту 1 статьи 18:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html© КонсультантПлюс, 1992-2015
Предъявите продавцу претензию, если откажется- обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Они ссылаются на то что это СП.
Покупатель
-Согласно закону защиты прав потребителей они обязаны принять не качественный товар и вернуть обратно деньги или произвести на аналогичный .
Платье невозможно использовать по назначению.Дефект на видном месте и не подлежит ремонту,будет виден шов.
Организатор СП
-Там нет замены! Это совместные закупки
какая разница совместные или не совместные? Покупатель есть. Продавец есть.
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.