8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Брак телефона, магазин не возмещает деньги

Здравствуйте! Не знаю куда написать, может вы подскажите?

Моя история: купил телефон 7.05.15 за наличку в днс магазине, все проверил, все работало. Подарил маме на день рождения) живет она 250км от меня, отправил ей телефон с знакомым.

По приезду к ней аппарата, она вставляет сим, звонит, и... Подсветка телефона моргает! То потухнет то загорится, то вообще потухнет и тишина, пока не нажмешь кнопку разблокировки. Что то не так с датчиком который возле фронтальной камеры. Ну брак вообщем.

Она отправляет его мне, я несу его в магазин днс 11.05.15. Подхожу к продавцу, объясняю так и так, мол верните мне деньги, либо поменяйте на товар другой с доплатой моей. Он мне говорит что не имеет право, и просит чтоб я сдал его в их днс сервис, на выявление брака, и что в течении 21го дня они мне сообщат причину Т.к я ограничен во времени, я предложил, что давайте я сделаю за свой счет экспертизу, в другом сервис центре, продавец сказал так как они не автвризованны по их днс технике, то нужно сдавать только к ним в днс сервис! Вопрос: продавец прав?

Отдаю я значит телефон 11.05.15 в днс сервис, объясняю причину, забирают говорят посмотрят. 12.05.15 звонят что все готово. Приезжаю, вижу заключение: дефект не обнаружен, сброс к заводским настройкам, и еще что то там, тоесть типо косяк программной части! Спрашиваю прошивали? Да говорит и еще много чего делали. Ну включаю при нем, проверяю, и правда все работает, как положено. Ну думаю и бог с ним.

Проверяю настройки, звоню, все работает как должно.

13.05.15 отправляю тел обратно маме. Через пол дня она звонит мне и говорит что опять экран моргает при звонке!!! Жесть! Да как так то?

В данный момент я сам оч далеко, от места покупки телефона, да и на руках его нет, но он- телефон и у места покупки я буду только 2-3.06.15

Вопрос: время будет упущено?

Телефон в идеальном состоянии, комплектации! Сегодня 17.05.15 звонил им в сервис, объяснил всю ситуацию, говорят приносите еще к ним в сервис! Зачем? Я что постоянно буду его тоскать? Они мне говорят у вас система конфликтует с каким то приложение! Что за бред?

Вопрос: как грамотно вернуть у них днс, деньги, чем их припугнуть и тд? Выручайте, ужас как огорчился, да и мама тоже, вроде и подарок, а вроде и кусок глючного пластика!)

Сегодня 18.05.15 звонил повторно, говорят несите, мы его отправим поставщику, говорю что меня это не устраивает, верните деньги! В ответ слышу, не имеим права! Как быть? Заранее спасибо!

Показать полностью
, Кирилл, г. Нижний Тагил
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Вопрос: продавец прав?
Кирилл

Добрый день Кирилл! Они не правы во всём! Так как 15 дней с момента покупки не прошло- имеете право как на обмен так и на возврат при этом если срок на обмен то это 10 дней!

И они проводят не экспертизу, а проверку качества!

Проверка качества- проводится продавцом(работником продавца) своими силами, не требует какого-то подтверждения квалификации лица которое будет проводить эту проверку качества. Грубо говоря я продавец и продал вам телефон, вы мне принесли сломанный, я провел якобы проверку качества и написал вам бумажку в который сказал, что телефон работает- всё отлично, гуляйте! При этом телефон я ваш даже не включал. Делается это с целью — только 3 из 10 будут спорить и только 1 чего-то добьётся…
Экспертиза — проводится экспертом т.е. независимым лицом(не работником продавца) имеющим специальные познания в данной области и подтверждение данных познаний. Эксперт имеет лицензию и своим заключением делает системный вывод. Экспертиза проводится по специальным методикам. Если при проверки качества лицу которое проводит проверку качества есть резон дать липовое заключение — с него не кто не спросит и он может сослаться, что не заметил, то эксперт отвечает за своё заключение и в случае чего можно привлечь эксперта и к ответственности и лишить его статуса эксперта, да эксперту нет смысла давать липовое заключение за 3-4 т.р!

время будет упущено?
Кирилл
как грамотно вернуть у них днс, деньги, чем их припугнуть и тд?
Кирилл

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

У Вас есть 2 варианта. Один достаточно сложный. Вам по приезду придется доказать, что у Вас не было фактической возможности обратиться в течении 15 дней. Можно, но сложно! Тут 99% что придется обращаться в суд!

Второй вариант — это до 22.05.2015 (до истечения 15 дней) отправить продавцу претензию с требованием возвратить деньги за товар ненадлежащий качества.

Данную претензию необходимо отправить заказным письмом на юридический адрес продавца с уведомлением и опись. Товар разумеется можно не отправлять. Срок в этом случае будет соблюден!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав призывников
Если я решусь заключить с ним брак, буду ли я с детьми первонаследником?
Здравствуйте , мой сожитель ( мы не расписаны ) ушел добровольцем на сво по контракту , у нас 2 маленьких детей совместных , где он вписан отцом. Так же у него есть 2 ребенка от других браков . дети были рождены в браке , после разведен . отцом вписан . Так же у него 2 родителей ( мать , отец), пенсионеров .они разведены. Мой сожитель настаивает на нашей с ним регистрации брака , что бы дети от предыдущих браков и родители не получили компенсации в случае его гибели на сво . Вопрос - в случае гибели моего сожителя на сво кто получит выплаты ? Если я решусь заключить с ним брак , буду ли я с детьми первонаследником? Конечно тема такая.. Лучше бы все это скорее закончилось и все вернулись домой... Но , мой "жених" опасается что если что с ним случится все поделят родственники а я с детьми останусь ни с чем .. Спасибо за понимание и ваши ответы!!!
, вопрос №4150167, Света, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Если квартира куплена не в браке, ребенок рожден не в браке, но есть свидетельство о установлении отцовства, при разделении долей после вложения мат капитала, отец ребенка может получить долю?
Добрый день !Если квартира куплена не в браке ,ребенок рожден не в браке ,но есть свидетельство о установлении отцовства ,при разделении долей после вложения мат капитала ,отец ребенка может получить долю ?
, вопрос №4149327, Анастасия Соловьева, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно сделать что-нибудь или уже не ждать ничего?
Здравствуйте Нашла на сайте компьютерного мастера на одном из сайтов, обратилась с проблемой что просто немного виснет ноутбук, нужно почистить. На сайте были хорошие отзывы, мол мастер быстро чинит и не дорого, до 5 тысяч рублей. Мастер приехал, начал задавать непонятную гору вопросов, в ходе диалога мастер заметил что не работает ворд и другие базовые программы, я сказала что в целом можно сделать также их, конечно же он согласился. Час работы и мне говорят с вас 20 тысяч, я спросила за что и мне сказали много терминологии о которой конечно же обычному человеку не понятно. Деньги перевела на карту. Договор изначально никакой не подписывался, прайса по которому это всё считали я не увидела, чек мне предоставили спустя два дня моих звонков. Адрес этой конторы мне не дали, аргументируя что офиса их в Омске нет, хотя по номеру телефона с которого они звонили нашла их и отзывы там конечно не самые лучшие. Начала уже дальше сама пробовать разбираться и теперь понимаю что стоимость слишком сильно завысили. Можно сделать что-нибудь или уже не ждать ничего?
, вопрос №4148100, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 18.05.2015