8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отключение водоснабжения

ЖКХ из года в год отключает горячее водоснабжение без предупреждения и на период порядка 3-4 месяцев. Т.е примерно с конца мая и до конца августа. (в этом году отключили 5 мая) половину зимнего периода отсутствовало и отопление, вторую половину батареи были едва теплыми. (отключили совсем в начале апреля) При этом, в квитанции, счет на горячее водоснабжение присутствует круглый год. Можно как-то бороться с этим беспределом?

, Виктория Погребная, г. Санкт-Петербург
Святослав Ефимов
Святослав Ефимов
Юрист, г. Петропавловск-Камчатский

Конечно, лучше обращаться в управляющую организацию с заявлением, просьбой о перерасчете за период предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества. Другое дело, что кроме показаний свидетелей вам этот факт практически подтвердить нечем. В некоторых случаях и не надо — это относится к той категории случаев, когда директор знает, что в этом доме все плохо и идет жителям города на встречу. А в некоторых случаях, такого рода подтверждения просто необходимы.

А чтобы было чем подтверждать, обращайтесь опять же в управляйку с просьбой произвести обследование системы теплоснабжения в вашей квартире на предмет предоставления услуги ненадлежащего качества.

Если не захотят, можно будет обратиться в гос жил инспекцию, с тем же заявлением, они как контролирующий деятельность управляющих организаций орган, составят акты обследования (осмотра, проверки), освидетельствуют температуру и выпишут предписание для управляйки.

Но обследование нужно производить в то время, пока плохо топят.

0
0
0
0

А по части того, что квитанции вам присылают круглый год, могу сообщить, что ранее действительно так и поступали, брали примерную (расчетную) сумму тепла за год, раскидывали ее на 12 месяцев (дабы получалась примерно одинаковая стоимость без особых скачков) и в конце текущего или начале следующего года производили корректировку (сращивали то что планировалось с тем, что получилось, если потребили больше планируемого тепла, в квитанциях немного добавляли, потребили чуть меньше, поставили в квитанциях стоимость поменьше).

К примеру: стоимость каждого месяца отопления — 5.000 руб..

Отапливаетесь вы 7 из 12 месяцев в году.

Соответственно, 5.000 * 7 = 35.

В свою очередь тепловики и управляйки делают для удобства граждан так,

35 / 12 = 2,916 руб..

То есть раскидывают стоимость тепловой энергии на весь год, а не выставляют их только 7 месяцев.

Если бы они не выставляли квитанции летом, когда отопление отключено, то фактически вы бы платили теже самые деньги в год, но в отапливаемый месяц вы бы платили больше.

0
0
0
0

С сентября прошлого года, вступили в силу новые правила предоставления коммунальных услуг, в виду чего изменился кстати и порядок подобных начислений.

Теперь за тепловую энергию будем платить за фактически потребленные ресурсы.

Т.е. как явствует из прошлого сообщения не 35 тыс. / 12 мес., а 35 тыс. / 7 мес., без всяких корректировок и разбивок стоимости на целый год.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
ЖКХ
Представитель местной эксплуатирующей организации заявил, что "отводы к домам - это не наше, мы занимаемся только центральным водопроводом", мол, решайте свои проблемы сами
Здравствуйте! В поселке водоснабжение осуществляется с использованием водонапорных башен (как многоквартирных домов, так и частного сектора). Проживаю в частном секторе (ЛПХ). У соседей (через участок) произошел где-то под землёй прорыв (место прорыва на поверхности не проявлялось). Там же на участке расположен колодец (с трубами). Затопило подвал и колодец. Представитель местной эксплуатирующей организации заявил, что "отводы к домам - это не наше, мы занимаемся только центральным водопроводом", мол, решайте свои проблемы сами. Соседи вызвали "специалиста", который отрезал от водоснабжения старую трубу в колодце и вместо нее проложил до дома новую, но по старой отрезанной трубе шло водоснабжение не только их дома, но и моего. Представитель эксплуатирующей организации продолжает произносить те же слова, мол, это не их проблема, а также уточняет, что никаких схем прокладки труб не сохранилось, т.о. неизвестно, что и где расположено под землёй. Глубина залегания труб - около 2,3 м. По городскому номеру телефона до эксплуатирующей организации не дозвониться - информировал представителя звонком на личный номер мобильного телефона. Договоров у абонентов с эксплуатирующей организацией тоже ни у кого нет, хотя больше 30 лет все исправно платят за воду. На текущий момент оплата производится оператору по приему платежей, у которого закончен договор с эксплуатирующей организацией. Представителей местной администрации частный сектор не интересует. Водоснабжения у меня нет уже больше месяца. Возможно ли найти в этой ситуации юридическую основу для восстановления водоснабжения эксплуатирующей организацией?
, вопрос №4142270, Артем, г. Ангарск
Недвижимость
И какие документы для этого нужны?
Добрый день. Я живу в многоквартирном доме состоящем из 2-х квартир, без водоснабжения.Хотим подвести воду к дому, куда нужно обращаться в администрацию или водоканал? И какие документы для этого нужны?
, вопрос №4140378, Юлия, г. Смоленск
1000 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Вопрос: кто должен обеспечить в данном случае недопущение аварии?
Здравствуйте. Я для моей мамы приобрел благоустроенную квартиру в ипотеку. Сейчас она проживает в частном доме в деревне (1/2 дома). Во второй половине дома никто не проживает. Осенью она будет переезжать в благоустроенную квартиру. В доме в деревне зимой никто проживать не будет. В связи с этим будут последствия для водоснабжения всей деревни. Поясняю: печь в доме зимой топить никто не будет. Температура в помещении постепенно опуститься ниже нуля и вода замерзнет. Вводный вентиль находится в подполье выше уровня земли. Между вводным вентилем и точкой подключения к центральному водопроводу больше никаких колодцев нет. Ближайший колодец отключает воду на всю деревню. Мы можем слить воду из системы внутри дома после вводного вентиля. Но вода до вводного вентиля все равно может замерзнуть. Тогда могут лопнуть трубы между вводом и центральным водопроводом. Мы сначала хотели написать уведомление в водоканал о своих намерениях, что бы они могли принять какие то решения для недопущения аварии. Но подумал, вдруг это обязанность собственника, обеспечить недопущения аварии из-за прекращения проживания, а соответственно прекращения обогрева нашего участка водоснабжения. Вопрос: кто должен обеспечить в данном случае недопущение аварии? Например обогрев сделать, или колодец выкопать с возможностью слива воды из участка трубопровода для недопущения перемерзания участка?
, вопрос №4139442, Игорь, г. Киров
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Кроме того получается, что слова первого сотрудника по продажам были враньем?
Подал заявку на подключение интернета. Заранее обговорив, зачем мне роутер, если мне не сделали замер скорости и я не могу быть уверен, что скорость подойдет. Сказали, что в течении трех дней можно отключиться. Скорость не устроила, подал заявку на отключении в течении трех дней, которые даются бесплатно. При подключении мне начислили стоимость роутера, который мне не нужен теперь в принципе, так как он специальный ADSL. Код с мобильника писал, но тот который требуется чтобы ВОЙТИ в личный кабинет и посмотреть документы. То есть априори получается, что я НЕ мог этим кодом подписать документы, которые НЕ видел, пока не ввел код. Кроме того получается, что слова первого сотрудника по продажам были враньем? Документы прикрепляю. Позвонив на телефон поддержки получил ответ что платить за роутер, мол, надо. Как быть?
, вопрос №4139327, Виталий, г. Тихорецк
700 ₽
Недвижимость
Как мне действовать чтоб защитить свои права
Здравствуйте). Я залила три квартиры, прорвало гибкий шланг к унитазу, который устанавливал застройщик.. В договоре написано что инженерное оборудование имеет срок три года и сантехника 1 год. Мне в УК говорят что гибкий шланг это сантехнические сооружения и на него гарантия год, но в договоре не указано что гибкий шланг это сантехническое оборудование. Я хотела узнать является ли гибкий шланг инженерным оборудованием (системой водоснабжения) на которое распространяется гарантия три года. Где прописано что гибкий шланг не является инженерным оборудованием? Как мне действовать чтоб защитить свои права
, вопрос №4139134, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 15.05.2013