8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купленный принтер оказался дорогим в обслуживании, могу ли вернуть его обратно в магазин?

здравствуйте! купила цветной струйный принтер, консультант в магазине на вопрос о заправке картриджей ответил, что их можно без проблем заправлять в центрах обслуживания и цена за услугу смешная. Наступил тот несчастный момент-краска закончилась.Пошла в центр обслуживания, жду конца процедуры, выносят вердикт: картридж течет, покупайте новый. (еще причиной течки картриджа сказали, что возможно картриджи уже с принтером могут быть одноразовыми). Ну ладно, пошла купила новый, стоит в половину стоимости принтера. Закончился, пошла заправлять, ребята в центре обслуживания молодцы, предложили посмотреть на процедуру заправки. Посмотрела, делают все правильно ии..он опять потек. Получается, все картриджи для этого принтера одноразовые. Так вот,могу ли я вернуть этот несчастный принтер обратно в магазин спустя 2 недели после покупки? (цветопередача у него тоже не очень)

Показать полностью
, Елена, г. Череповец
Елена Рассказова
Елена Рассказова
Юрист

Здравствуйте!

Напишите претензию продавцу с требованием расторгнуть договор купли продажи и возврата денежных средств в связи с предоставлен ем не достоверной информации о товаре.

согласно ст.12 закона о защите прав потребителей

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос закреплен
Защита прав потребителей
Могу ли я попросить всю сумму?
Здравствуйте. Купила онлайн курс случайно. Менеджер сказал что только проверит даст ли банк рассрочку и я по ошибке сказа код. Написала в тех поддержку о возврате средств но они отправили договор, что вернуть только 50% тк модуль в обучении мне доступен. Но при заключении об этом сказано не было. Могу ли я попросить всю сумму?
, вопрос №4148730, Виктория Хабибуллина, г. Москва
Уголовное право
Могу ли я обратиться в прокуратору?
Здравствуйте, я сотрудник со стороны прихожу в магазин работать , в магазине товаровед распространил слухи ,что я сидела и у меня условный срок ..... Могу ли я обратиться в прокуратору ???
, вопрос №4148342, Фрося, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
, вопрос №4147066, Кармен, г. Москва
Защита прав потребителей
Отправила деньги не туда как вернуть обратно?
Отправила деньги не туда как вернуть обратно?
, вопрос №4146798, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я идти в магазин с претензией?
Купили сыну двухколесный самокат, прошло полтора месяца и он развалился в двух местах по сварке. Могу ли я идти в магазин с претензией?
, вопрос №4145244, Ольга, г. Ижевск
Дата обновления страницы 28.04.2015