8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная копрусная мебель

Мебель приобретена в магазине "Hoff" за наличный расчет в среду. Доставка и сборка оплачена в день покупки. Мебель доставлена в субботу. Планировалась сборка сотрудниками фирмы, поэтому упаковка при доставке не вскрывалась и товар не осматривался. Сборка в понедельник. При вскрытии упаковки сборщиком выявлен дефект в виде трещины на боковой поверхности комода. В накладной сборщику указан обнаруженный дефект. По телефону мною заявлена претензия и желание возвратить некачественный товар. У меня вопросы: могу ли я вернуть, а не обменять товар? Должны ли мне вернуть деньги за доставку и сборку комода? За чей счет должна быть осуществлена доставка некачественного товара обратно в магазин? В течение какого срока мне должны вернуть деньги?

Показать полностью
, Наталья, г. Воронеж
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Наталья, здравствуйте!

Вы приобрели товар дистанционным способом

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
ст. 26.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}

согласно ст.18 ЗоПП Вы вправе заявить следующие требования. возврат товара осуществляется за счет продавца.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}

Срок рассмотрения требования о возврате денег — 10 дней (вкл. срок на проверку качества или экспертизу)

Должны ли мне вернуть деньги за доставку и сборку комода?
Наталья

да, т.к. это убытки

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Продавец обещает, что заберет мебель, а мебель дорогостоящая
Мы купили квартиру. Прошло три недели как продавец получил деньги и акт приёмки состоялся. Продавец обещает , что заберет мебель, а мебель дорогостоящая. Но не забирает. Вся комната завалена его вещами. Что делать?
, вопрос №4147096, Марина, г. Санкт-Петербург
Медицинское право
В клинике после удаления родинок остались рубцы, когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за
В клинике после удаления родинок остались рубцы,когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за некачественную услугу они сказали что они все это могут вылечить и тд,дали подписать согласие на процедуру,я без задней мысли подписала,теперь боюсь что это был документ,что я не имею претензий,на сколько он действителен?
, вопрос №4146728, Ксения, г. Краснодар
Раздел имущества
После развода в доме, построенном мной и супругом до официальной регистрации брака, осталась мебель, купленная мной также до брака
Здравствуйте! После развода в доме, построенном мной и супругом до официальной регистрации брака, осталась мебель, купленная мной также до брака. Дом оформлен на бывшего супруга. Как мне её забрать?
, вопрос №4144732, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков
Добрый день. Прошу подсказать. Планирую самостоятельно написать претензию в стоматологическую клинику по некачественной медицинской услуге. Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков. Но по возмещению убытков есть статьи и в законе о защите прав потребителей и гражданском кодексе. Не совсем понимаю в моем случае на какой закон ссылаться в претензии.
, вопрос №4144729, Наталья, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Течёт крыша, но имеется долг по содержанию и капремонту
Течёт крыша, но имеется долг по содержанию и капремонту. Могут ли отказать в ремонте? У нас Тсж. Вся мебель и стены влажные. Прилагаю фото потолка
, вопрос №4144632, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 27.04.2015