8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли отказать покупателю

Добрый день. Подскажите пожалуйста, у меня Покупатель приобрел товар на заказ с удаленного склада, но на сервисе у Официального Дилера, ему сказали, что приобретенная запчасть не подходит, и установили свою. При этом, запчасть привезена оригинального производства, подобрана по VIN коду и сомнений в принадлежности никаких нет. Покупатель просит вернуть ему уплаченную сумму, и не было бы никаких с этим сложностей, просто Оф дилер эти пружины на подвеску меняет по программе отзыва автомобилей бесплатно, соответственно шансов перепродать практически нет, а вернуть на удаленный склад я не могу, поскольку товар надлежащего качества. Могу ли я отказать покупателю?

Показать полностью
, Владимир, г. Волгодонск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день. Подскажите пожалуйста, у меня Покупатель приобрел товар на заказ с удаленного склада, но на сервисе у Официального Дилера, ему сказали, что приобретенная запчасть не подходит, и установили свою. При этом, запчасть привезена оригинального производства, подобрана по VIN коду и сомнений в принадлежности никаких нет. Покупатель просит вернуть ему уплаченную сумму, и не было бы никаких с этим сложностей, просто Оф дилер эти пружины на подвеску меняет по программе отзыва автомобилей бесплатно, соответственно шансов перепродать практически нет, а вернуть на удаленный склад я не могу, поскольку товар надлежащего качества. Могу ли я отказать покупателю?
Владимир

Добрый день Владимир!
Для того, что бы ответить точно на Ваш вопрос, Вам необходимо уточнить следующие моменты:

1.Каким всё таки образом потребитель приобрел товар?

продажа товаров по образцам — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с образцом товара, предложенным продавцом и выставленным в месте продажи товаров (далее — договор).

«продажа товаров дистанционным способом» — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

2.Сколько времени прошло с момента получения товара?

3.Товар подлежит возврату если он не был в употреблении и сохранен его товарный вид, бирки и т.п.( к упаковке не относится).

Уточните данный моменты, постараюсь Вам помочь!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Волгодонск

Добрый день Алексей.

Заказ принимал по телефону, - мне прислал Покупатель VIN автомобиля и попросил рассчитать стоимость усиленных пружин задней подвески для данного автомобиля в оригинальном исполнении. Цена и срок его устроили (для данного вида кузова по оригинальной программе бывает два вида пружин, - комфорт и спорт, о чем я его уведомил), - в телефонном режиме он подтвердил заказ, при его поступлении Покупатель заказ забрал и полностью оплатил 07 апреля 2015г. 10 апреля Клиент позвонил и поставил в известность, что автомобиль находится на ремонтных работах в другом городе и приобретенные пружины ниже по высоте от стандартных (они и есть в свободном положении ниже, просто при нагрузке не проседают, поэтому клиренс остается прежним), поэтому он принимает решение приобрести Товары на месте ремонта. 20 апреля 2015г. принес заявление на возврат денежной суммы, улаченной за товар.

Заказ принимал по телефону, — мне прислал Покупатель VIN автомобиля и попросил рассчитать стоимость усиленных пружин задней подвески для данного автомобиля в оригинальном исполнении. Цена и срок его устроили (для данного вида кузова по оригинальной программе бывает два вида пружин, — комфорт и спорт, о чем я его уведомил), — в телефонном режиме он подтвердил заказ, при его поступлении Покупатель заказ забрал и полностью оплатил 07 апреля 2015г. 10 апреля Клиент позвонил и поставил в известность, что автомобиль находится на ремонтных работах в другом городе и приобретенные пружины ниже по высоте от стандартных (они и есть в свободном положении ниже, просто при нагрузке не проседают, поэтому клиренс остается прежним), поэтому он принимает решение приобрести Товары на месте ремонта. 20 апреля 2015г. принес заявление на возврат денежной суммы, улаченной за товар.
Владимир

14 дней с момента покупки не прошло… Так.что придется возвращать деньги. При чем сделать вы это должны согласно статье 25 в течении 3х дней.

Отказать можно по приичне елси товар был в использовании!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте можно ли узнать информацию по карте сын потерял карту втб в армии можно ли узнать пользуется ей кто нибудь
Здравствуйте можно ли узнать информацию по карте сын потерял карту втб в армии можно ли узнать пользуется ей кто нибудь
, вопрос №4140215, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Недвижимость
И можно ли чтоб он не приезжая, там довереность сделал на сделку а тут представители вели сделку
добрый день . хочу купить земельный участок . хочу оформить на папу , отец проживает в приднестровье , но у него есть загранпаспорт рф но внутреннего нет . можно ли на него оформить ? и можно ли чтоб он не приезжая , там довереность сделал на сделку а тут представители вели сделку.
, вопрос №4139906, наталья, г. Санкт-Петербург
Нотариат
Второй вопрос, какие документы нужны для переоформления и можно ли оформить сделку в МФЦ?
Сестра хочет переоформить квартиру на родного брата, но там прописана её дочь. Можно ли оформить сделку без участия дочери или ей нужно выписаться? Второй вопрос, какие документы нужны для переоформления и можно ли оформить сделку в МФЦ?
, вопрос №4139258, Тарас, г. Москва
Трудовое право
Если откажут в выплате, можно ли что-то предпринять?
Работаю удаленно по трудовой (электронной). Работодатель предложил расстаться по взаимному соглашению сторон. Я с ходу согласился, потому как и сам размышлял о том, чтобы уйти. Договоренность пока только устная, ничего еще не подписано. Чуть позже я узнаю, что при такой форме завершения трудовых отношений, нередко работодатель выплачивает дополнительную компенсацию работнику. Получается я могу запросить такую компенсацию, а работодатель может согласиться или отказать. Насколько я понимаю, такой формат расставания с работником удобен прежде всего работодателю. Если откажут в выплате, можно ли что-то предпринять? Если скажу, что передумал и не буду уходить. Легко ли работодатель может подстроить увольнение сотрудника по статье, если таким образом отношения испортятся?
, вопрос №4138568, Михаил, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 22.04.2015