Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли изменить содержание акта выполненных работ?
Добрый день. Заказали кухню в гипермаркете OBI. Заказанная нами кухня, к сожалению, пишла не вовремя. Кухня была установлена не правильно и повреждена. После чего мы прождали новые "детали" еще около месяца. В общей сложности кухню с переделкой устанавливали нам около 2-х месяцев. Компания должна по закону выплатить нам 0,5% неустойку, но в акте выполненных работ очень большой пункт о том, что заказчик не имеет никакиз претензий и работа выполнена в срок. Можем ли мы требовать от компании OBI изменить содеожание акта, т. к мы имеем претензии к компании и работа выполнена не в срок?
Претензию о возмещении пени я написала. Но акт выполненных работ не подписала. Где именно мне указать то, чо я не согдасна с содержанием акта?
Добрый вечер, Марина!
Вы уже подписали данный акт?, если вы с ним не согласны, то вправе его не подписывать и указать с чем не согласны. если у вас имеются на руках документы, подтверждающие нарушение сроков установки, доказательства неправильной установки можете смело писать претензию на взыскание неустойки и морального вреда, после чего идти в суд, госпошлина по данным делам уплате не подлежит, необходимо только подготовить исковое.
если акт подписан, оспорить его тоже возможно, опять же все зависит от того как прописаны условия договора. если четко понятно, что срок нарушен, можно для начала обратиться с претензией к продавцу, он естественно откажет, а затем в роспотребнадзор, дождаться от него ответа, если он посчитает отказ незаконным — направить повторную претензию, в случае не выполнения обращайтесь в суд.
Главное, что акт вы не подписали, направление претензии является подтверждением, что с актом вы не согласны. поэтому подождите 10 дней с момента передачи претензии, это срок в который вам должны ответить, если будет отказ пишите в роспотребнадзор, прилагайте ответ, пока идет рассмотрение текут и пени. получив положительный ответ роспотребнадзора повторно обращайтесь к продавцу.