8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некомпетентность продавца

Здравствуйте! вчера купил в магазине пылесос с доставкой на сегодня, сегодня позвонили и сказали, что товар на складе и бракованный, попросили приехать с чеком для возврата денег либо обмена на др товар, в случае обмена мне придется доплачивать около 2т.р., у меня дома ремонт и я расчитывал вчера, сэкономил на пылесосе (которого нет) купил стройматериалы, теперь денег не хватает, как можно выйти из этой ситуации?

, Андрей, г. Южно-Сахалинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! вчера купил в магазине пылесос с доставкой на сегодня, сегодня позвонили и сказали, что товар на складе и бракованный, попросили приехать с чеком для возврата денег либо обмена на др товар, в случае обмена мне придется доплачивать около 2т.р., у меня дома ремонт и я расчитывал вчера, сэкономил на пылесосе (которого нет) купил стройматериалы, теперь денег не хватает, как можно выйти из этой ситуации?
Андрей

Добрый день Андрей! Между Вами был заключен договор или быть может в каких-то платежных документах указанно, что доставка будет осуществлена сегодня? Если да- то вы в случае просрочки будете иметь право требовать неустойку в размере 0,5 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с завтра дня!

Я так понимаю заключали вы договор покупки товара по образцу

продажа товаров по образцам — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с образцом товара, предложенным продавцом и выставленным в месте продажи товаров (далее — договор).

В таком случае согласно Постановлению Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам»:

На основании пункта 21 договор между Вами считается заключенным и у продавца возникает обязанность по передачи данного товара:

21. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара, в месте его продажи или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар на условиях, предложенных продавцом.
25. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и в сроки, установленные в договоре.
Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, то товар должен быть передан продавцом в разумный срок.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования об его исполнении.
30. Продавец обязан передать покупателю товар, который полностью соответствует его образцу, качество которого соответствует информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в техническом паспорте на товар, правилах его использования, на этикетке или ярлыке, прикрепленным к товару, на самом товаре или его упаковке либо другими способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).
34. При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора.
В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты товара, не исполняет обязанность по его передаче в установленный договором срок, покупатель вправе требовать передачи оплаченного товара в установленный новый срок или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом. При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором срока передачи предварительно оплаченного товара. В случае нарушения установленного договором срока передачи предварительно оплаченного товара покупателю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5 процента суммы предварительной оплаты товара.

Таким образом Вы имеете право требовать поставки Вам именно этого товара за оплаченную Вами сумму! Вплоть до подачи искового заявления в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Южно-Сахалинск

могу ли я потребовать другой товар не доплачивая?

могу ли я потребовать другой товар не доплачивая?
Андрей

Нет, такого права у вас нет!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Нотариат
Собираюсь купить участок в СНТ, с продавцом уже договорились о цене и о документах, осталось им только
Собираюсь купить участок в СНТ, с продавцом уже договорились о цене и о документах, осталось им только сделать согласие супруга в нотариусе, но у хозяйки супруг не может передвигаться, можно ли сделать согласие без его присутствия?
, вопрос №4134148, Артем, г. Красноярск
Защита прав потребителей
При совершении купли-продажи, покупатель перевел деньги не в тот банк, имеет ли право продавец отказать в выдаче товара?
При совершении купли-продажи, покупатель перевел деньги не в тот банк, имеет ли право продавец отказать в выдаче товара?
, вопрос №4133652, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказали выстовочный образец кухни с магазина, привезли столешницу с косяком, в магазине его не было, написали продавцу, говорит мы этого не делали, вы лукавите
Здравствуйте, заказали выстовочный образец кухни с магазина , привезли столешницу с косяком , в магазине его не было , написали продавцу , говорит мы этого не делали ,вы лукавите
, вопрос №4132882, Айдар, г. Москва
Недвижимость
Пошлину продавец или же покупатель?
Здравствуйте. Когда совершаятся купля- продажа недвижимости, кто оплачивает договор (гос. пошлину ) продавец или же покупатель?
, вопрос №4132688, Лиана, снт. Волга
Защита прав потребителей
Сам ноутбук был заряжен на 50%+ и всё остальное работало без проблем, связался с продавцом, отправил через сдэк
Добрый день, приобрёл ноутбук в сплит на пол года, через 3 месяца, сидел за столом, подключил к зарядному устройству и занимался своими делами, как обычно, тут резко какой то щелчок и индикатор гаснет, начинается запах плавленного пластика, я резко снял устройство с зарядки, ноутбук выключил, на следующее утро пришёл на работу с ним, решил попробовать вставить зарядку, но экран с периодичностью только мигал, заряда не было, хотя зарядное устройство заряжало спокойно телефон (устройство оригинальное из коробки) с переходником от продавца. Сам ноутбук был заряжен на 50%+ и всё остальное работало без проблем, связался с продавцом, отправил через сдэк, через неделю мне пишут, что там сильный прогар и дают 3 варианта: искать энтузиаста, который возьмётся за это, но будет дорого, отдать в кидай для замены/починки за 400 долларов, либо продать на запчасти, после предложили отдать знакомым в сервисный центр, пока ответ не дал, так как у меня гарантия до июля, писал в яндекс для консультации, так как сплит плачу им и ещё платить 3 месяца, там попросили скриншоты переписки, я предоставил всё, всё объяснил, но в этом мне написали, якобы в чём моя претензия, если продавец дал варианты решения проблемы, на мой ответ о том, что эти варианты совсем абсурд, по сути не решив брак это или неисправность, просто пытаются возложить все траты на меня, на что яндекс ответил, что поговорят с продавцом и ответят, пока ответа не было, могли бы вы помочь объяснить, почему при правильной эксплуатации, без вмешательства, при действующей гарантии, мне дают варианты чинить за половину его стоимости (без гарантии работоспособности), либо отдать на запчасти за копейки, заранее спасибо. (Переписку прикрепляю)
, вопрос №4132506, Роман, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 21.04.2015