8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги

здравствуйте!я купила телефон Nokia, он сломался в период гарантии. гарантийный ремонт ничего не дал, сервисный центр через 38 дней ремонта пытался мне вернуть аппарат, но дефект не был устранен. СЦ оставил телефон для дальнейшей диагностики,на след.день СЦ сообщил мне, что обнаружили серьезный дефект и мой телефон они не могут отремонтировать,но они могут отправить его в Москву на ремонт,сроки не сообщили.(живу в Кемерово).

я решила попробовать вернуть деньги, обратилась к продавцу телефона, в салоне продажи телефона сказали, что они смогут вернуть мне деньги, если я предоставлю акт из сервисного центра о том, что были проведены работы, но телефон не исправен, либо Сервисный центр не может его отремонтировать.

обратилась в сервисный центр с этим вопросом. они сказали,что выдадут мне бумагу только о том, что я отказалась от ремонта вообще и работы с телефоном не проводились. в просьбе выдачи акта о проведенной диагностике, о работах с моим телефоном, мне отказали. что делать,не знаю. ждать из москвы очень долго...замкнутый круг получается

Показать полностью
, Кристина Волгаткина, г. Кемерово
Лариса Глыбович
Лариса Глыбович
Юрист

Закон о защите прав потребителей не предусматривает необходимости прпедставлять какое-либо подтверждение из сервисного центра, на самом деле, если товар неисправен (ненадлежащего качества), то есть вы не можете использовать его по назначению, вам должны его обменять или вернуть деньги.

Пишите письменную жалобу на имя директора магазина — продавца, если не знаете имя директора, то просто в адрес магазина. В этой жалобе укажите на недостаки в работе телефона. Потребуйте в ближайшее время заменить телефон или вернуть деньги (по вашему усмотрению), также укажите, что если продавец не исполнит требования, то вы будете вынуждены обратиться в суд. Поверьте, суд будет на вашей стороне, и вдобавок, привлечет нерадивого продавца к ответственности за неисполнение ваших требований.

Кроме того, я вам советую обратиться в управление роспотребнадзора, где рассмотрять вашу ситуацию и посоветуют, как грамотно привлечь магазин к ответственности. 

0
0
0
0
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в случае обнаружения существенного недостатка товара, вы вправе потребовать, либо его замену, либо возврата денег. 

Напишите претензию продавцу, со своим требованием. В случае если возникнут какие то разногласия, продавец обязан провести экспертизу за свой счет.

0
0
0
0
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Юрист, г. Кемерово

Здравствуйте, Кристина!

Вам следует написать претензию на имя продавца. А также советую не соглашаться на дальнейший ремонт телефона и обмен на другой, а только требовать возврат денежной суммы за телефон. В любом случае, если не как не отрегулируются на претензию, стоит обратится в суд с заявлением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Сщет арестован я перевела детское пособие на арестованную карту могут вернуть деньги
Сщет арестован я перевела детское пособие на арестованную карту могут вернуть деньги
, вопрос №4141242, Марина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Должен ли магазин вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите должны ли вернуть деньги за обувь надлежащего качества, но уже поношенную?Ситуация такая- покупала кросовки мерила 2 размера. Выбрала больший. На кассе продавец положил в коробку нужного размера обувь меньшего. На подошве размер не указан. Только внутри обуви. И я только сейчас по истечении 3недель , стерев себе все пальцы догадалась проверить внутри, а не просто посмотреть на коробку. Должен ли магазин вернуть деньги?
, вопрос №4140518, Катя, п. Тульский
Гражданское право
В таком случае никак уже не вернуть деньги?
Здравствуйте! Записывалась на уроки барабанов к парню через Авито. Я стала к нему ходить, все было в дружелюбной обстановке. Потом он попросил в долг у меня 1800 рублей в счет занятий, на что я согласилась и перевела ему деньги. Потом он стал постоянно переносить занятия, мол, не могу и я попросила обратно вернуть долг, на что получила просто игнорирование и заблокировал меня. В таком случае никак уже не вернуть деньги?
, вопрос №4140502, Алена, г. Москва
Гражданское право
Как могу вернуть деньги я положил деньги на Новий симкарту а симка было не рабочий что делать
Как могу вернуть деньги я положил деньги на Новий симкарту а симка было не рабочий что делать
, вопрос №4140339, Исломбек, г. Москва
Дата обновления страницы 08.05.2013