8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар, если пропущены сроки?

В ноябре 2014 г. мой молодой человек купил мне в подарок на новый год рюкзак из натуральной кожи. Приобрел в интернет магазине. Пока рюкзак ждал праздника, на нем появились синие разводы. После нг, мы написали в магазин и они бесплатно заменили рюкзак.

Но в январе я его носить не стала, надела в середине марта. После двух недель носки - опять синие разводы (вещь белая). Написали в интернет магазин - нас обвинили в том, что мы стирали и гладили кожаный рюкзак.

В химчистке говорят, что скорее всего разводы появляются от подкладки рюкзака.

Я понимаю, что все сроки упущены. На что мы можем рассчитывать в этой ситуации? Можно ли как-то отстоять свою правоту? Как действовать?

Показать полностью
, Екатерина, г. Пермь
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Я понимаю, что все сроки упущены. На что мы можем рассчитывать в этой ситуации? Можно ли как-то отстоять свою правоту? Как действовать?
Екатерина

Добрый день Екатерина! О каких сроках Вы говорите?
У данного товара имеется гарантия? Если да то вы вправе предъявить требования предусмотренные пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если же гарантия не установлена или она уже кончилась но так как не прошло 2 года Вы имеете право предъявить указанные выше требования, только в данном случае Вам необходимо за свой счёт провести экспертизу, потом предъявить требования продавцу о возврате денег за товар и оплату экспертизы. Если откажется- в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Вернут ли детей, если есть большой долг за ЖКХ?
Изъяли детей из семьи из-за конфликта. Вернут ли детей, если есть большой долг за ЖКХ??
, вопрос №4149857, Яна, с/п. Архангельское
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Исполнительное производство
Если же ограничение есть, то как ещё о нем узнать?
Добрый день! Подскажите пожалуйста: завтра нужно выехать из РФ в Казахстан, но, у меня есть 2 исполнительных производства общей суммой 115.000р. - одно датируется 05 апреля 2024г., второе - 07 июня 2024г., оба видно на госуслугах и сайте ФССП (в банке данных и/п). Могу ли я выехать в Казахстан, если ни по одному из них нет ограничения на выезд? Пропустят ли меня на границе РФ-Казахстан и не развернут ли? Если пропустят в Казахстан, то, не будет ли проблем с возвращением? Проверяли ограничения на госуслугах - ничего нет (скрин ниже). Если же ограничение есть, то как ещё о нем узнать? Судебный пристав в данный момент на больничном, и, никто не может ответить мне на этот вопрос, отсылают "смотреть на Госуслугах".
, вопрос №4149282, Светлана, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 14.04.2015