8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не качественный товар

Доброе время суток!!! Помогите мне разобраться!!!!28 апреля Я купил товар в магазине. Стабилизатор напряжения стоимостью 5100 рублей!!! продавец когда продавал мне стабилизатор не продемонстрировал мне его на работоспособность после чего я не стал его открывать и смотреть! После этого когда я приехал домой и хотел его подключить то увидел что на корпусе стабилизатора была сорвана пломба и был сгоревший предохранитель!!!4 мая я привез его в магазин и сказал что он не рабочий!!! Продавец мне ответил что он к этому никакого повода не имеет и что надо его везти в сервисный центр!!! Обменять они отказываются!!! Пожалуйста помогите мне в этой ситуации!!!

Показать полностью
, Ренат Багаутдинов, с. Коса
Тамара Филатова
Тамара Филатова
Юрист, г. Москва

В соответствии со ст. 18  Закона о защите прав
потребителей 

потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим 

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Стабилизатор не входит в
перечень технически сложных товаров утв. Правительством Российской
Федерации.

 То есть, если  Вы обнаружили недостатки, то Вы вправе предъявить Продавцу одно из вышеуказанных требований, в том числе замены товара 


 Для этого следует  направить Продавцу письменную
претензию с соответствующим требованием.

 В случае отказа удовлетворить Ваше требование
добровольно Вам следует подавать жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд.

  При подаче обоснованной жалобы и иска Вы имеете все шансы на решение вопроса в Вашу пользу.


 Смогу оказать услугу по составлению претензии, а
также проконсультировать  по успешному решению вопроса.

 Копиии документов ( чек, отказ Продавца сделать замену ) можете высылать на эл. почту tomaraf@mail.ru


С уважением Ф, Тамара

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
8 мая получила электрогриль с озона, работал вначале, пользовалась 5 раз, включила 20 мая не работает, нет
8 мая получила электрогриль с озона, работал вначале, пользовалась 5 раз, включила 20 мая не работает, нет питания, перепада напряжения не было, товар не падал, продавец ответил возврат возможен втечение 7 дней, а где же гарантийный талон
, вопрос №4134181, Галина, г. Донецк
700 ₽
Предпринимательское право
Продал бизнес Но по факту место аренды Но покупатель выкупил все( вместе с товаром) Ип оформлено на меня, но
Продал бизнес Но по факту место аренды Но покупатель выкупил все( вместе с товаром) Ип оформлено на меня, но есть компаньон ( у него 50%) Покупатель начал делать выплаты Общая сумма покупки 4,5 млн Мне перевел 1.000.000р Компаньону должны были перевести 2млн Никаких договоров подписано не было Я просто передал право аренды Через некоторое времЯ покупатель хочет анулировать сделку! А именно предлагает 2 варианта 1) я отдаю 1млн который был мне передан, забираю товар 2) я отдаю 1 млн, компаньон отдает сумму которую ему оплатили, и мы обратно въезжаем в помещение На сколько правомерно аннулирование сделки?
, вопрос №4133879, Александр, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Как получить ключи от моего помещения обратно и что делать с этим товаром?
Сдавала помещение юр. лицу под пункт выдачи. Арендаторы оказались мошенниками, занимались подменой товара. Заведено уголовное дело. Помещение не опечатано, но в нем остался товар. Ключи у следователя. У меня нет номера уголовного дела, нет Фамилии следователя, как получить эту информацию , не знаю. Все происходило без моего присутствия. Подскажите пожалуйста , что мне делать ? Как получить ключи от моего помещения обратно и что делать с этим товаром? Спасибо.
, вопрос №4133324, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я сейчас его поменять на новый товар?
Покупал телефон в м.видео в подарок маме , отправил ей его в другой город , она выявила неисправность динамика, я принес его в м. Видео , они его отправили в ремонт , после ремонта ничего не изменилось , отправили повторно , по результатам диагностики «замечаний не выявлено» и в обмене товара на новый мне отказали , сказали ехать в сервисный центр.в сервисном центре его починили , но спустя неделю проблема опять проявилась. Могу ли я сейчас его поменять на новый товар ?
, вопрос №4132887, Степан, г. Владивосток
Гражданское право
Была приобретена микроволновая печь 11.05.24 года, она не подошла по размерам и вообще в принципе не понравилось как она работает
Здравствуйте! Была приобретена микроволновая печь 11.05.24 года, она не подошла по размерам и вообще в принципе не понравилось как она работает. Сегодня 25.05.24 хотела вернуть микроволновку, но мне отказали, ссылаясь на то , что это не возвратный товар. Микроволновая печь без признаков использования. Что делать в этом случае?
, вопрос №4131005, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 09.05.2013