8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Решение прокуратуры

Добрый день! Подскажите пожалуйста! Как вовремя узнать какое процессуальное решение вынесла прокуратура по постановлению органа дознания ? Ребёнка 10 лет хотят обвинить в нанесении побоев однокласснику.Есть видеозапись,на которую ссылается дознаватель,на которой нет ребёнка которому нанесли побои,но никто на этот факт внимания не обращает,даже после моей жалобы в прокуратуру. О том какое решение вынесет прокуратура дознаватель сказала,что меня не обязаны оповещать! А мне надо вовремя это узнать,чтобы успеть обжаловать решение в установленный срок. Буду очень благодарна за ответ!

, Екатерина, г. Йошкар-Ола
Александр Куликов
Александр Куликов
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Екатерина.

Скорее всего прокурор направит материал в комиссию по делам несовершеннолетних. А на Вашу жалобу в 30-дневный срок будет дан письменный ответ по указанному в ней адресу.

Всего доброго.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Писать в прокуратуру на сотрудников ГАИ жалобу?
Произошло ДТП с тремя авто, виновник скрылся с места происшествия, есть запись с регистратора его нарушения, сотрудники ГАИ его нашли, вызывали в отдел, показали видео. Сообщили что вызовут ещё, теперь он скрывается. Сотрудники дело тянут, искать его не хотят. Срок привлечения его к ответственности 3 месяца, прошло 1,5. Что делать потерпевшим? Писать в прокуратуру на сотрудников ГАИ жалобу?
, вопрос №4140753, Лилия, г. Волгоград
Защита прав потребителей
На сколько верен такой вариант решения?
Здравствуйте, в мае 2023 года был приобретен ноутбук стоимостью в 121 000 рублей, 99% из которых являлись сберспасибо, а 1 210 денежными средствами. 25 марта 2024 года был отдать в гарантийный отдел Ситилинка в рамках гарантии. 8 мая 2024 года был получен ответ о решении в замене или возврате. В гарантийном отделе мне предложили подбор товара из которого я мог выбрать устройство. Ни одно устройство не обладало схожими характеристиками. В подборе были представлены устройства, которые были дешевле изначального, лишь одно устройство имело стоимость около 100 000 рублей. Гарантийный отдел отказывал в замене на устройство не находящееся в этом подборе. Так как получил отказ было решено отправить претензию. В ней были выражены 2 пути решения. 1. Замена на устройство с идентичными характеристиками. 2. Замена с моей доплатой, но при учёте пересмотра цены, так как ближайшее схожее устройство на тот момент стоило около 140 000 рублей. В связи с праздниками было дано 10 дней вместо 7. Было отправлено 2 идентичные претензии заказным письмом через почту России. 8 - с уведомлением, 9 - без. На текущий момент ответа от них так и не поступило, обратная связь с поддержкой уверяет ждать. В планах сегодня отправить ещё одну претензию с пересмотром требований и подать жалобу в Роспотребнадзор с последующей подачей в суд. На сколько верен такой вариант решения?
, вопрос №4140694, TT Петров, г. Москва
Военное право
Куда подать Заявление В Главную Военную Прокуратуру онлайн
Куда подать Заявление В Главную Военную Прокуратуру онлайн
, вопрос №4140340, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 07.04.2015