Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте! Потребитель приобрел у нас кровать 14.02.2015 выставочный образец со скидкой, сейчас они хотят ее вернуть по причине того что царга отшла от бруска, грубо говоря отклеилась.Мы готовы в свою очередь устранить неполадку, но она требует возврата денег. Обязаны мы вернуть ей деньги или можем устранить неполадку?
Обязаны мы вернуть ей деньги или можем устранить неполадку?
Анна
Добрый день Анна!
Данный товар не является технически сложным и по этому согласно статье 18 пункту 1 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе на своё усмотрение предъявить любое из требование указанное в данном пункте, а именно:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом право потребитель такое имеет и лучше его требование выполнить — себе дороже будет идти в суд! Требование о возврате денежных средств подлежит удовлетворению в течении 10 дней!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!