8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правила экспресс-гарантии

Я покупала стиральную машинку за 12000р. Заплатила ещё 1800 за экспресс-гарантию. Мне пообещали в случае поломки поменять технику на равноценную. Сейчас машинка сломалась. Гарантия 2 года,прошло только 5 месяцев. В магазине мне сказали,что цены выросли и мне придёться доплатить 5000р. Имеют ли они на это право?

, Ольга, г. Пушкино
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Ольга, здравствуйте!

Обещания — это хорошо, но они должны быть закреплены письменно. Если это так, то вы вправе обратиться в суд и требовать от продавца исполнения условий экспресс-гарантии.

0
0
0
0
Александр Пакетин
Александр Пакетин
Юрист

Ольга, требуйте в магазине обменять стиральную машину на исправную того же уровня сложности, со всеми (такими же) функциями машины для стирки. Ещё имеется оплата экспресс-гарантии.

Попытка «раскрутить» покупателя ещё на доплату игрой слов: обмен на «равноценный», — будет отвергнута судом

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
Здравствуйте. При покупке авто в автосалоне мне продали доп гарантию на авто, это 3года своей гарантии и плюс 2года за 200т.р. При отказе от этой доп гарантии менеджер салона сказал, что поднимет цену на авто на эти 200т.р.. Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
, вопрос №4141559, Ильдар, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Трудовое право
В коледж который я хочу поступить действует их правило: перед уроком здаем телефоны и потом их закрывают в сейфе под ключ
Здравствуйте. В коледж который я хочу поступить действует их правило: перед уроком здаем телефоны и потом их закрывают в сейфе под ключ. Имеют ли они на это право?
, вопрос №4140000, Герман, г. Иваново
Предпринимательское право
В уставе ГСК отсутвуют правила проведения обшего собрания в очно - заочной форме
В уставе ГСК отсутвуют правила проведения обшего собрания в очно - заочной форме. Законно ли правление гспк решило применить очно-заочную форму проведения собрания в 2024 году.
, вопрос №4139670, Татьяна, г. Иркутск
700 ₽
Недвижимость
Как мне действовать чтоб защитить свои права
Здравствуйте). Я залила три квартиры, прорвало гибкий шланг к унитазу, который устанавливал застройщик.. В договоре написано что инженерное оборудование имеет срок три года и сантехника 1 год. Мне в УК говорят что гибкий шланг это сантехнические сооружения и на него гарантия год, но в договоре не указано что гибкий шланг это сантехническое оборудование. Я хотела узнать является ли гибкий шланг инженерным оборудованием (системой водоснабжения) на которое распространяется гарантия три года. Где прописано что гибкий шланг не является инженерным оборудованием? Как мне действовать чтоб защитить свои права
, вопрос №4139134, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 01.04.2015