8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки выполнения работ по заявке в ЖКХ

11 марта 2015 года установила счетчики воды в своей квартире и написала заявку в управляющую компанию на их опломбирование. на 01 апреля 2015 года так никто и не появился. Каковы сроки выполнения заявки и что мне предпринять?

, Ольга, г. Комсомольск
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

Ольга,

Срок выполнения работ по заявке ЖКХ прописан в Приложении №1 к Постановлению Госстроя №170, но имеет лишь рекомендательный характер для лиц ответственных за содержание общего имущества в многоквартирном доме.

Указанные сроки должны быть также прописаны в соответствующей смете по содержанию общего имущества в многоквартирном доме на текущий год, утвержденной решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Если Ваша заявка игнорируется, можете обратиться в жилищную инспекции, в прокуратуру ( они обязаны защищать права потребителей) или в суд.

0
0
0
0
Юлия Баянова
Юлия Баянова
Юрист, г. Стерлитамак

Здравствуйте!

У Вас есть только обязанность направить заявку на опломбировку, указав время и дату ввода в эксплуатацию, если УК не может в это время, то дату должны назначить не позднее 15 дней.

А опломбируют УК или нет — их дело (т.е. обязанность по опломбировке после получения заявки — это обязанность УК). Направьте письменную заявку в адрес УК (заказным письмом, лучше с описью), и если УК не опломбирует прибор учета, то он считается введенным в эксплуатацию.

п. 81 ПП 354 от 06.05.11 г.
Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.
В заявке указывается следующая информация: сведения о потребителе (для физического лица — фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон)предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию; тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки; сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета; показания прибора учета на момент его установки; дата следующей поверки.К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).
Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом исполнитель обязан начиная со дня, следующего за днем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.

81.1. Исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета.
При этом предложение о новых дате и времени осуществления работ направляется потребителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки, а предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки.

81(2). В случае если исполнитель не явился в предложенные в заявке дату и времядля осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию или иные согласованные с потребителем дату и время и (или) предложенные исполнителем новые дата и время были позднее сроков, установленных пунктом 81(1) настоящих Правил, прибор учета считается введенным в эксплуатацию с даты направления в адрес исполнителя заявки, отвечающей требованиям, установленным пунктом 81 настоящих Правил, и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Здравствуйте, у меня есть комната 16кв м, но там никто ни прописан могут ли ЖКХ арестовать счета у членов семьи, куриная под материнский капитал
Здравствуйте, у меня есть комната 16кв м, но там никто ни прописан могут ли ЖКХ арестовать счета у членов семьи ,куриная под материнский капитал. Спасибо
, вопрос №4140781, Галина, г. Москва
686 ₽
Тендеры и закупки
Вопрос - вправе ли заказчик отклонять нашу заявку таким образом?
Законно ли заказчик отклонил нашу заявку на участие в ЭА по 44ФЗ? Подали заявку на участие в электронном аукционе по 44ФЗ. Заявку приняли, статус Соответствует. Пришли на аукцион, но он не состоялся потому что наша заявка была единственная. На электронную почту пришло уведомление о том что наша заявка единственная. Обычно в таких случаях мы подписываем с заказчиком контракт и исполняем свои обязательства. Но тут заказчик после несостоявшегося аукциона меняет статус нашей заявки на "Отклонена", и отправляет нам письмо на электронную почту следующего содержания : "Здравствуйте. по закупке прицепа мы вас отклоним и заново будем объявляться на след. неделе. У нас с нарушениями указаны требования." Вопрос - вправе ли заказчик отклонять нашу заявку таким образом? Какие нам необходимо предпринять действия для того чтобы заключить контракт по факту проведенной закупки?
, вопрос №4140173, Александр, г. Москва
Тендеры и закупки
Здравствуйте по 44-фз было подано 3 заявок 2 из них дали ценовое предложение и в итоге их отстронили за предоставление недостоверной информации
Здравствуйте по 44-фз было подано 3 заявок 2 из них дали ценовое предложение и в итоге их отстронили за предоставление недостоверной информации! трети участник ценовое предложение не давал но признали победителем! так разве прильно, можно?
, вопрос №4140080, Исидор, г. Лабытнанги
Все
Здравствуйте Мы с мужем и маленький собакой искали в сьем квартиру
Здравствуйте. Мы с мужем и маленький собакой искали в сьем квартиру. Нашли «риелтора» заплатили ему 6000 рублей. Работает девушка так, что скидывает в смс адреса квартир и номер собственников. А там мы сами должны ездить и смотреть что нам понравится. Изначально риелтор представлялась по телефону от моего имени и договаривалась о встрече с арендодателем. Она не говорила, что мы с собакой собираемся поселиться. После того как мы съездили на 4 адреса и на нас там смотрели как на дураков и говорили о том, что по телефону было сказано, что с животным нельзя, мы сказали ей, чтобы она представлялась от себя и говорила про собаку. Так же два из этих объявлений были с неверным адресом. Все это мы ей сказали, чтобы она исправила свою работу. Но на следующий день, она стала присылать объявления так же где нельзя проживать с животным. Мы позвонили ей и сказали о своем желании расторгнуть договор и вернуть деньги за некачественное выполнение работы. Она так же после звонка продолжила скидывать адреса, но мы уже по ним не звонили. И через несколько часов мы поехали и написали заявление о возврате средств. Нам в этом отказали. Что можно сделать чтобы вернуть деньги?
, вопрос №4139556, Светлана, г. Волгоград
ЖКХ
Мы не смогли отдать ключи, две причины первая мы не могли найти человека и не знали, о том что после окончания договора будут идти оплата ЖКХ
Здравствуйте, вопрос такой. Квартира находилась в гарнизоне, нам сдала квартиру женщина, которая прописана, потом она уехала и сказала жить до конца договора. В квартире закончился договор по найму жилья, и мы съехали с квартиры. Мы не смогли отдать ключи, две причины первая мы не могли найти человека и не знали, о том что после окончания договора будут идти оплата ЖКХ . Насчитали ЖКХ, за то время ЖКХ почти за год. Это правомерно? Мы сами никак не фигурируем в этой квартире, платить мы отказались, бывшая хозяйка требует оплатить долг, и угрожает судом. Жили мы там нелегально, без договора.
, вопрос №4139552, Аля, г. Москва
Дата обновления страницы 01.04.2015