8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат сломавшегося телефона, не прошло 14 дней с момента покупки

Много похожих вопросов. Купил телефон, прошло сейчас 10 дней с момента получения, телефон умер своей смертью. Хочу его вернуть. Ситуация осложняется тем что купил в интернет-магазине, там по телефону сказали чтобы я ехал сначала в сервис. В сервисе тоже всё непросто: там у них какие-то выходные, больничные, работников нет, короче к моменту моего обращения пройдёт 14 дней (т.к. не работает сервис сейчас).

Должен ли я впринципе ехать в какой-то сервис сам если такая ситуация?

Как организовать возврат если у этого магазина нет пунктов приёма-доставки, а доставку мне делали на дом?

Что отвечать хамоватому менеджеру, когда он посылает меня ехать сначала в сервис, дабы установить что это производственный брак?

Показать полностью
, Роман, г. Санкт-Петербург
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Роман!

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками

В связи с тем, что у интернет-магазина нет пунктов приема-передачи, Вам необходимо направить письменное (заказным письмом с уведомлением) требование магазину о возврате уплаченной за товар денежной суммы. Требование направляйте по юридическому адресу магазина (он может быть указан в товарном чеке, на сайте магазина и т.д.). При этом продавец обязан дать Вам ответ в течение 10 дней (ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»). А дальше, если ответ будет отрицательным либо вообще не получите никакого ответа от продавца — обращайтесь в суд.

В сервис ехать самостоятельно Вы не обязаны. Согласно ч. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Требование о соблюдении 14-дневного срока на Ваш случай не распространяется.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Муж был в командировке, когда приехал, оказалось, что чехол не подошел
Купила чехол на новый телефон в подарок к дню рождения мужа. Муж был в командировке, когда приехал, оказалось, что чехол не подошел. Мне в магазине не делают возврат, так как прошло больше 14 дней. Это законно?
, вопрос №4141456, Татьяна, г. Иркутск
Гражданское право
Купила дня 2 назад ноутбук За 30тысяч в скупке б/у Он очень тупит, вчера прихожу к ним, а они говорят что он
Купила дня 2 назад ноутбук За 30тысяч в скупке б/у Он очень тупит , вчера прихожу к ним , а они говорят что он возврату не подлежит только обмену , типо закон есть что б/у технику нельзя обратно сдать Но я же имею право по закону в течение 14 дней
, вопрос №4141311, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Налоговое право
Здравствуйте, нужно ли платить налог с продажи авто если с момента покупки нет года, цена не превышает покупку?
Здравствуйте, нужно ли платить налог с продажи авто если с момента покупки нет года, цена не превышает покупку? 700-700=0
, вопрос №4141042, Андрей, г. Москва
Недвижимость
Чтобы в будущем не было проблем с наследством и тд
Здравствуйте Моя бабушка и отец в 2017 году переехали ко мне в город и при покупке квартиры меня оформили единственным собственником а они там зарегистрированы и проживают. Чтобы в будущем не было проблем с наследством и тд. Передача денег от них мне нигде не зафиксирована. На тот момент я был в браке. Сейчас с женой планируем разводиться и она хочет подавать на раздел имущества. Предлагает отписать ей 50% этой квартиры до развода в добровольном порядке. Есть опасения, что после этого для моих родных проживающих там могут быть проблемы (подселение квартирантов, требование продажи или компенсации стоимости её половины) Вопрос - могу ли в случае раздела по суду опротестовать это, так она не работала нигде, никак финансово в покупке, содержании и оплаты коммунальных платежей не участвовала? И второй вопрос - могу ли я при разделе квартиры, наложить обременение которое даст гарантию, что она ничего не сможет сделать с ней до момента пока мои родственники проживают там? Хотелось бы застраховать как то моих родных от проблем.
, вопрос №4140678, Денис, г. Нижнеудинск
Дата обновления страницы 31.03.2015