8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества

Добрый день. Может ли отсутствие товарной упаковки (полиэтиленового пакта на мониторе, полиэтиленового пакта на подставке для монитора, проволочки, скрепляющей сетевой шнур) считаться нарушением (не сохранением) товарного вида возвращаемого товара и как следствие являться основанием для отказа в принятии продавцом товара и возврате денежных средств за надлежащего качества товар. Если можно дайте пожалуйста ссылку на правовые документы.

, Сергей, г. Москва
Максим Терещенко
Максим Терещенко
Юрист, г. Санкт-Петербург
Добрый день! Отсутствие пакета не является основанием для отказа вам. Ссылаться можно на статью 25 закона о защите прав потребителей.
0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

Продавец, как раз таки и ссылается на ст. 25 Закона тем, что нарушен товарный вид, т.к. отсутствуют упаковочные пакеты, которые были в комплекте товара.

Сергей, кстати а ведь мониторы то попадают в перечень товаров, которые нельзя вернуть по статье 25. Поэтому мне странно, что магазин вообще обсуждает вопрос об упаковке. Попробуйте спокойно договориться с магазином. Может договоритесь на обмен на более дорогой монитор, им это понравится.

А что касается вообще упаковки при возврате, вопрос на самом деле спорный. Но пусть ваш продавец попробует доказать вам, ссылаясь на нормы закона или судебную практику, что товарный вид испорчен из-за отсутствия упаковочных пакетов. Речь в статье идет именно о товаре (мониторе). Про упаковку в этой статье ни слова.

Тем более судебная практика в основном стоит на стороне покупателя. Можете ознакомиться например с кассационным определением от 22 февраля 2011 г. N 33-2478

Но опять же повторюсь, что мониторы попадают в перечень невозвратных по статье 25. так что постарайтесь мирно решить вопрос. Или вообще продайте монитор сами кому-нибудь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
700 ₽
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров. У меня пункты выдачи, совершали подмены товаров, которые отправлялись на возврат. Вычислила их служба безопасности озона. Сумма ущерба на данный момент 440 тыс рублей. Вину признали, хотят решить в досудебном порядке (оплатой товаров плюс компенсация ущерба). Могу ли я уволить их по статье, если суда не будет, но будет мировое соглашение, где они признают свою вину? Кражи осуществлялись на протяжении около двух лет, хочется наказать их
, вопрос №4148723, Олеся Волкова, г. Москва
Защита прав потребителей
Оформил авиабилет, выбрал услугу "возврат без потерь", по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть
Оформил авиабилет, выбрал услугу «возврат без потерь», по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть только баллами в личный кабинет, якобы возврат непредусмотрен перевозчиком, хотя я специально доплатил 10.000
, вопрос №4147349, Дмитрий, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
Добрый день! Мы юрлицо, продаем запчасти на спецтехнику юрлицам и ИП. Оригинал и аналоги. Аналоги дешевые, бывают плохого качества, но выяснится это может только в процессе эксплуатации. Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
, вопрос №4145286, Андрей, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 27.03.2015