8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расторжение договора кредитования с салоном Роял Бьюти

Добрый день. Меня пригласил салон (ООО "Роял Бьюти") на ул. Забелина д.3/3/ по другим документам Моника на ул. Солянка д.1/2 стр.2 (м. Китай-город), на бесплатную процедуру по уходу за лицом, телом, волосами. Bо время процедуры было предложено пользоваться услугами салона в течение года по индивидуальной программе, т.е. приходить в салон и мне будут оказывать услуги. Предложили заключить договор. Сказали что сумма 2 договоров по уходу за телом и по уходу за лицом примерно 150 тысяч за год, но что я буду оплачивать сумму 5700р в конце месяца. Т.к. в салоне я провела 1.5 часа к концу уже не соображала ничего. Все что я могла спросить есть ли штрафные санкции при расторжении договора, мне сказали, что таких нет, просто пишешь заявление и в любой момент договор расторгаешь. Искать это в договоре не было сил, поверила на слово оказалось меня обманули. На следующий день я все же решила посмотреть договор и оказалось, что я подписала договор на кредитование услуг данного салона в Альфа банке, т.е. получается я взяла кредит по которому при досрочном расторжении договора при неиспользовании услуг нужно платить штраф 25%, а при пользовании 50%. Т.к. договор заключали в пятницу вечером в 20.30, я решила его срочно расторгнуть, и подумала что возможно он еще не вступил в силу , в понедельник с утра звонила, но на телефон юртотдел не отвечал, пришла после работы в салон в 18.30, написала заявление о расторжении договора и обосновала тем, что у меня кроме всего прочего есть противопоказания от некоторых процедур аппаратной косметологии о чем я сотрудников салона предупреждала заранее, однако первое, что мне назначили миостимуляция, почитала в интернете противопоказания, оказалось мне она противопоказана по здоровью. В юротделе салона мне сказали, что рассмотрят заявление о расторжении в течение 10 рабочих дней и только тогда сообщат могу ли я расторгнуть договор. Подскажите может мне надо было в банк обращаться?

Показать полностью
, Александра, г. Москва
Виктор Котов
Виктор Котов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Да, навязали кредит Вам сотрудники данной компании, однако Ваши правоотношения с банком разграничены. И Ваши обязательства по возврату банку заемных средств, которые уже получил данный «салон» остались неисполненными, более того Вам начисляются пени в случае невнесения по графику платежей по данному договору. Однако, с банком Вы сможете расторгнуть договор только в случае досрочного погашения долга, а для этого Вам нужно вернуть уплаченные деньги салону. Поэтому формально Вы поступили правильно. Но маловероятно, что салон вернет Вам данную сумму за услугу. С учетом того, что Вам данные услуги навязали без предоставления необходимой информации, в частности о противопоказаниях, то Вам следует написать жалобу в Роспотребнадзор, изложив Вашу ситуацию и требование о возврате уплаченных за счет кредита средств, при этом указав на то, что кредит Вам навязали. Без помощи юриста или данного надзорного органа Вам вряд ли обойтись.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
После чего, через несколько часов на почту пришло сообщение о необходимости доплаты за оказанные услуги
Написал заявление на расторжение договора, пришело соглашение о расторжении от исполнителя. После чего, через несколько часов на почту пришло сообщение о необходимости доплаты за оказанные услуги.
, вопрос №4141264, Дмитрий, г. Самара
Защита прав потребителей
Я мастер маникюра по спорила с менеджером управляющая уволи и ввела чер список меня в другой салон не берут сеть
Здравствуйте! Я мастер маникюра по спорила с менеджером управляющая уволи и ввела чер список меня в другой салон не берут сеть
, вопрос №4141129, Чинара, г. Москва
Автомобильное право
Оспорить стоимость автомобиля купленного в салоне
Оспорить стоимость автомобиля купленного в салоне
, вопрос №4140664, Валерий, г. Саянск
800 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Есть ли санитарные требования к таким салонам?
Здравствуйте, хочу открыть студию лазерной эпиляции. Столкнулась с тем, что часть приборов на рынке имеют медицинскую регистрацию, а часть зарегистрированы как прибор бытового использования. Производители таких приборов говорят, что работать на них можно без мед лицензии. Так ли это? Нужен ли врач с высшим образованием для работы на 'бытовом' аппарате? Есть ли санитарные требования к таким салонам?
, вопрос №4140248, Юля, г. Москва
Дата обновления страницы 26.03.2015