8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат обмен технически сложного товара

Добрый день. Меня зовут Илья. Ситуация такая. Куплен смартфон 51 день назад . С первого же дня начались с ним проблемы ( не держал сеть, очень быстро разряжался с аккумулятором на 6000 мАЧ ( производителем заявлено работа до двух недель , понятно дело что если просто он лежать будет но при активном использовании телефон садился за несколько часов это без учета игр и т.п.( офисная работа так сказать) , перезагружался сам, пропадали данные , я обратился в магазин мне предложили обновить по. ,(8 день) что я собственно и сделал , но толку от этого оказалось мало ,намучавшись с этим устройством, отдали на диагностику(24 день ) в магазин который покупали на диагностику , прошло 3 недели пришла бумага что ваш аппарат полностью рабочий , но все проблемы остались теми -же , тут -же обратно мы отдали его в ремонт , нам поставили новое по и обратно отослали нам с выполненной работой - обновление по, и не выходя из магазина опять отправили его . после очередного бесполезного катания аппарата по России нам пришла бумага что вы виноваты , ненадлежащее обращение с устройством . Порядком намучались , аппарат не дешевый 18 тысяч не охота просто выкидывать деньги на ветер, а толком и не попользуешься ,что в такой ситуации можно сделать ? (по возможности без суда т.к. и нервов и времени ,и денег уже не осталось ) С уважением Илья.

Показать полностью
, Илья, г. Ярославль
Сергей Турищев
Сергей Турищев
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер, Илья

Вы можете заказать независимую экспертизу и в случае, если она признает заводской брак в телефоне, можете направить претензию к магазину с требованием расторжения договора купли-продажи.

У Вас осталось какое-либо подтверждение, что Вы обращались в магазин с проблемой?

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Ярославль

Да , документы о отправке а сервисный центр . одна экспертиза и один ремонт

В таком случае заказывайте независимую экспертизу и если она выявит недостаток товара, произошедший не по Вашей вине, тогда пишите претензию к продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи и компенсацией за независимую экспертизу. Но если экспертиза решит, что неисправность произошла по Вашей вине, то экспертизу Вам никто не компенсирует.

Если экспертиза будет в Вашу пользу, то пишите претензию, на копии претензии магазин должен поставить отметку о принятии претензии.

В случае отрицательного ответа на претензию, Вы можете обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
700 ₽
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров. У меня пункты выдачи, совершали подмены товаров, которые отправлялись на возврат. Вычислила их служба безопасности озона. Сумма ущерба на данный момент 440 тыс рублей. Вину признали, хотят решить в досудебном порядке (оплатой товаров плюс компенсация ущерба). Могу ли я уволить их по статье, если суда не будет, но будет мировое соглашение, где они признают свою вину? Кражи осуществлялись на протяжении около двух лет, хочется наказать их
, вопрос №4148723, Олеся Волкова, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
При этом с мировым судьей уже давно очень сложные отношения (в ее честь было неоднократно подано ни одна
Здравствуйте, уважаемые юристы! Получил на Почтовом отделении пустой "конверт" от суда, отправленный Заказным письмом с уведомлением (где естественно "оставил автограф") о вручении. При этом с мировым судьей уже давно очень сложные отношения (в ее честь было неоднократно подано ни одна жалоба) в связи с чем не известно - чего можно ожидать и хотелось бы увидеть ваши рекомендации в плане: как подстраховаться в возможном защите своих прав?
, вопрос №4147508, Андрей Тарасов, г. Волгоград
Дата обновления страницы 25.03.2015