8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Добрый вечер! Нужна помощь.

Купил усилитель для автомобиля, поставил, а он не работает. Принёс через два дня обратно в магазин, попросил вернуть деньги или обменять на рабочий. Мне сказали, что это технически сложный продукт и необходима проверка. Выписали мне бумажку, где указана дата приёма товара, серийный номер и все(с печатями, росписью...). Ничего другого там не указано, ни для чего его забрали, ни когда вернут. Забрали у меня его 19,02,15. До сих пор известий нет, звоню, говорят что ничего не могут сделать, нужно ждать пока мастер проверит и тд. Сказали лишь, что это скорее всего я его спалил, что мало вероятно. Моя профессия эксплуатация радиоэлектронного оборудования автомобиля. Я знаю, что спалить усилитель трудновато... И теперь переживаю, как бы меня не кинули... Уже не знаю что делать, прошло уже 35 дней.

Показать полностью
, Сергей, г. Томск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Купил усилитель для автомобиля, поставил, а он не работает. Принёс через два дня обратно в магазин, попросил вернуть деньги или обменять на рабочий. Мне сказали, что это технически сложный продукт и необходима проверка. Выписали мне бумажку, где указана дата приёма товара, серийный номер и все(с печатями, росписью...). Ничего другого там не указано, ни для чего его забрали, ни когда вернут. Забрали у меня его 19,02,15. До сих пор известий нет, звоню, говорят что ничего не могут сделать, нужно ждать пока мастер проверит и тд. Сказали лишь, что это скорее всего я его спалил, что мало вероятно. Моя профессия эксплуатация радиоэлектронного оборудования автомобиля. Я знаю, что спалить усилитель трудновато… И теперь переживаю, как бы меня не кинули… Уже не знаю что делать, прошло уже 35 дней.
Сергей

Добрый день Сергей!

Смотрите. Вы скорее всего при сдаче подписывали какие либо документы. Вот если в них была информация о том, что вы сдаете товар на устранение недостатков(ремонт) — то выход только один — ждать 45 дней. А потом если не вернут товар или деньги- в суд.

Если же в документах которые вы подписывали и которые остались у продавца не указана цель с которой вы сдавали- можете требовать расторжения договора по суду, так как вы можете заявить, что устно заявлили требование о возврате денежных средств, а оно подлежит удовлетворению в течении 10 дней т.е. до 02.03.2015 и с этого же дня пойдет неустойка.

Да, данный товар является технически сложным, но его возврат или обмен возможен в течении 15 дней с момента покупки!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0

Сергей, если вдруг понадобиться юридическая помощь в г. Томске по вопросам защиты прав потребителей, обращайтесь!

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Томск

Спасибо! Ответ оказался полезным. Тогда буду ждать ещё 10 дней. Потом пойду разбираться. Надо же писать заявление... потом ждать ответа в течении 10 дней, а потом суд(надеюсь до него не дойдёт). Не подскажите форму заявление и что там указывать, и на кого писать?

Похожие вопросы
700 ₽
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, 2 сотрудника, находясь в преступном сговоре совершали систематические кражи товаров. У меня пункты выдачи, совершали подмены товаров, которые отправлялись на возврат. Вычислила их служба безопасности озона. Сумма ущерба на данный момент 440 тыс рублей. Вину признали, хотят решить в досудебном порядке (оплатой товаров плюс компенсация ущерба). Могу ли я уволить их по статье, если суда не будет, но будет мировое соглашение, где они признают свою вину? Кражи осуществлялись на протяжении около двух лет, хочется наказать их
, вопрос №4148723, Олеся Волкова, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны. Возможно ли вернуть деньги? Было 3 транзакции на сумму 7500 Отправляла деньги по номеру карты
, вопрос №4148385, Джанетта, г. Москва
Защита прав потребителей
Оформил авиабилет, выбрал услугу "возврат без потерь", по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть
Оформил авиабилет, выбрал услугу «возврат без потерь», по итогу запросил возврат, но соглашаются вернуть только баллами в личный кабинет, якобы возврат непредусмотрен перевозчиком, хотя я специально доплатил 10.000
, вопрос №4147349, Дмитрий, г. Астрахань
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Дата обновления страницы 25.03.2015