Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин в социальных сетях
Здравствуйте! Я - Дмитрий! У меня проблема. В контакте через одну группу заказал товар. Пришел через 5 дней. Оплата на почте при получении. Пришел домой, распаковал, а товар совсем не тот, который заказывал и не соответствовал качеству. Как вернуть деньги или хотя бы обменять товар на тот, который должен был прийти?
Здравствуйте!
В соответствии с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», Вы можете, как Потребитель отказаться от тoвapa в любое время до его передачи, а после передачи тoвapa — в тeчeниe семи днeй. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Следует отметить, что не все товары подлежат возврату.
Советую Вам, связаться с Продавцом и предложить вернуть товар, либо обменять. в добровольном порядке.
Дмитрий, если представители интернет магазина не хотят урегулировать спор в добровольном порядке, то Вам советую предпринять следующие действия:
— написать заявление о возврате товара по адресу, указанному в информации о Продавце(в заявление нужно указать свои паспортные данные, причину возврата товара и способ перевода денежных средств)
— организовать отправку товара по адресу Продавца (либо курьером, либо почтой России)
— с момента получения товара Продавцом, у него есть 10 дней на возврат денежных средств
— если денежные средства не будут возвращены в указанные сроки, обращаться с исковым заявлением в суд по месту Вашего жительства. В суд нужно будет предоставить скриншоты переписок с интернет магазином, квитанции об оплате товара, квитанции почтовых отправлений