8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мои дальнейшие действия с магазином?

купила сенсорный телефон обнаружила, быстрый разряд АКБ, на следующий день сдала на комиссию через 14 дней получила ответ недостатков не выявлено, получила телефон .дома стала заряжать обнаружила не только быстрый разряд АКБ, а вообще не заряжается, какие мои действия дальше?

, аксана, г. Кондрово
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Оксана.

Вы вправе предъявить магазину претензию по возврату или обмену телефона.

На основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
0
0
0
0
аксана
аксана
Клиент, г. Кондрово

Спасибо за ответ, но как быть, если продавец после отправки телефона на экспертизу выдал акт о том что неисправностей не обнаружил, а телефон как не заряжался ,так и не заряжается. Мы снова отправились в "связной", продемонстрировали всё это на месте, на что было сказано что мы не эксперты и предложили либо самим сделать независимую экспертизу в Москве, либо принять телефон уже на ремонт на срок 45 суток. В нашем городе Обнинск независимой экспертизы мы не нашли, поэтому решили отдать на ремонт ?

Можно было обратиться сразу в суд, продавец ведет себя не законно.

0
0
0
0
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Полагаю что подготовить и направить претензию продавцу с требованием (возврат, замена) указанным в ч.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В претензии указать о том что обращались ранее, неисправность с момента приобретения телефона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Хотелось бы узнать, имеет ли право клинт банка, магазина, любого учреждения зиписывать разгово и надо ли перед записью предупрждать сотрудника
Была в одном банке, сотрудник отказал выдать мне бумажную выписку по моей карте, а минивыписка из терминала меня не устраивала. Обратилась с письмом к их руководителю. Когда чере некоторое время снова пришла в это отделение, сотрудница стала выговаривать мне, что она так не говорила и я сказала, что мне надо было бы записать наш разговор. Ее ответ: вы не имеете право записывать, это моя частная жизнь и т. д. Хотелось бы узнать, имеет ли право клинт банка, магазина, любого учреждения зиписывать разгово и надо ли перед записью предупрждать сотрудника. Спасибо.
, вопрос №4147744, Елена, г. Москва
Военное право
Подскажите, какие наши дальнейшие действия?
Здравствуйте. Муж подписал контракт на сво имея психическое заболевание . В военкомате его изначально развернули , а вот в пункте отбора поставили категорию годности А(ВВК он вообще не проходил ) хотя в военном билете стоит категория В и он вообще не служил . Из-за своей болезни он не отдавал отчёт о своих действиях . Из пункта отбора его отправили в другой город и он уже туда уехал , но в военную часть не пошёл и вернулся домой . Мы написали жалобу и заявления в военную прокуратуру, также заявления об отмене ввк , также рапорт на отпуск (письмо не получили в части , оправили обратно )ответов пока не поступило . Но супруга начали искать . Подскажите , какие наши дальнейшие действия ?
, вопрос №4147400, Наталья, рп. Пышма
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Военное право
В дальнейшем я смог подать документы в высшее военное училище и уже прибыл в училище на окончательное оформление
Я срочник и на 2 месяце службы подписал контракт в боевое подразделения - роту снайперов. В дальнейшем я смог подать документы в высшее военное училище и уже прибыл в училище на окончательное оформление. Потом нужно будет назад в часть, чтобы сняться с контракта и окончательно приехать на пять лет в училище. Но есть но. я единственный в семье. Отец умер, есть только бабушка ей (72года пенсионерка)и мама. У моей матери онкология, рак шейки матки, поставили 2 группу и отказали почки. Ходит с мешками. Говорят возможно, что с этими мешка до конца жизни будет ходить. Могу ли я стать по уходу за ней и уволиться на всегда со службы Если что я уже 6 месяц прошел моей службы
, вопрос №4146613, Олег, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Можете ли вы помочь, проконсультировать и дать ответ, который в дальнейшем можно будет дать в ФНС
Добрый день. У меня Ип два магазина в городе,две кассы, и нет трудоустроенных сотрудников. Сейчас пришло уведомление от ФНС,о том что нужно дать пояснение. Можете ли вы помочь, проконсультировать и дать ответ, который в дальнейшем можно будет дать в ФНС. Понимаю что штрафа не избежать,но хочется найти выход,где штраф будет минимальный
, вопрос №4146510, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 23.03.2015