8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка планшета в интернет магазине "Эстель"

11.02.2015 по высланному на электронку договору я оплатил покупку плншета в магазине "Эстель".Выслал подтверждение,что товар оплачен.Уже прошло более месяца,но товар я не могу получить.Адреса магазина в Москве (Ленинский пр-т,127 для получения товара самому-не существует/ я сам проверил).Указанный номер -не отвечает.Осуществлялась переписка по электронке.В ней закрепленный менеджер уже несколько раз говорил что товар отправлен.Но прошло уже более месяца-и нет ни товара ни даты когда он должен придти.Что мне делать?

  • IMG
    .pdf
, Любин Олег Васильевич, г. Ярцево
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
11.02.2015 по высланному на электронку договору я оплатил покупку плншета в магазине «Эстель».Выслал подтверждение, что товар оплачен.Уже прошло более месяца, но товар я не могу получить.Адреса магазина в Москве (Ленинский пр-т,127 для получения товара самому-не существует/ я сам проверил).Указанный номер -не отвечает.Осуществлялась переписка по электронке.В ней закрепленный менеджер уже несколько раз говорил что товар отправлен.Но прошло уже более месяца-и нет ни товара ни даты когда он должен придти.Что мне делать?
Любин Олег Васильевич

Добрый день Олег Васильевич!

Судя по предоставленной Вами платежки юридический адрес данной организации:

125445, Москва, ул.Смольная, д.73, оф. 6 комната 2

Генеральный директор Латыпов Руслан Рашитович

по данным реквизитам советую отправить вам претензию с требованием вернуть вам денежные средства либо доставить товар!
Претензию отправить заказным письмом с описью и уведомлением.

В случае отказа или не выполнения требований — обращайтесь в суд!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В магазине сказали написать притензию на магазин
Здравствуйте. Сделал возврат в магазине. На возврат приложил карту другого банка, не той которой оплачивал. Обращался в банк. Сказали денег не поступало. В магазине сказали написать притензию на магазин. Я не знаю что писать
, вопрос №4148454, Павел, г. Саратов
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного
Здравствуйте. Я пытаюсь вернуть заказ и получить свои деньги в интернет-магазине Cantikshop. Сначала мне не отвечали, потом предложили обменять покупку на другой товар. Я прошу вернуть деньги. Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного. Заполнить Заявление и вложить его в посылку. Меня смущают данные, которые мне необходимо сообщить в заявлении. Прикрепляю Вам заявление
, вопрос №4146853, Ирина, г. Кстово
Защита прав потребителей
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил дату и время через часа два пришло СМС о том что товар закончился и его расформировали предложили сделать новый заказ только уже новые цены и выходит все на сумму 4600р и как мне оплатить весь товар по той сумме если еще даже сумма не вернулась за возврат , деньги списали
, вопрос №4146203, Екатерина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 19.03.2015