8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар по окончании сезона

Добрый день ! покупали зимнюю куртку в начале ноября. Принесли сег (19марта) в магазин грязную .. на изделии разьезжаются швы( незнаю сделали это они самостоятельно или нет) зимний сезон в нашей области с 1 ноября по 29 февраля ...В претензии требуют возврата денег тк товар не качественный . Имеют ли они на это право. ? и что в такой ситуации сделать мне так как вещь сильно поношена и ее тольковыбросить?

, Евгений, г. Киров
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Право потребителя на немотивированный возврат товара надлежащего качества и возврат уплаченных за него денег не предусмотрено. То есть у продавца нет обязанности принять купленный товар надлежащего качества и вернуть деньги просто потому, что передумали его приобретать.

Существует возможность обменять товары многих видов надлежащего качества на аналогичные товары у продавца, у которого они были приобретены, если указанные товары не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня покупки (п. 1 ст. 25 Закона о ЗПП)

Вернуть товар надлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченных денег покупатель вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения за обменом (п. 2 ст. 25 Закона о ЗПП)

Кроме того, обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.(п. 3 ст. 25 Закона о ЗПП)

С уважением, Сергей П.

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Киров

Сергей спасибо! С надлежащим качеством все понятно ..но потребитель по истечении 5 месяцев указывает что товар был ненадлежащего качества..хотя все это время носил и пользовался

Похожие вопросы
700 ₽
Военное право
Подходит к окончанию контракт с МО, нахожусь на СВО, прдлевать контракт нет желания, хотел бы получить помощь в увольнении по окончанию контракта
Подходит к окончанию контракт с МО, нахожусь на СВО, прдлевать контракт нет желания, хотел бы получить помощь в увольнении по окончанию контракта!
, вопрос №4140979, Олег, г. Москва
800 ₽
Военное право
В связи с действием Указа 647 уволиться по окончанию контракта нельзя, могутли я заключить новый контракт о прохождении военной службы в МО РФ в связи с окончанием моего контракта в ВНГ РФ?
Здравствуйте. Являюсь военнослужащим Росгвардии. В связи с действием Указа 647 уволиться по окончанию контракта нельзя, могутли я заключить новый контракт о прохождении военной службы в МО РФ в связи с окончанием моего контракта в ВНГ РФ? Я же не уволится с военной службы хочу, а продолжить ее в другом ведомстве.
, вопрос №4140403, Григорий, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу обратиться в суд, что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?
Купил копию фена Дайсон(в телеграм канале),но он не соответствовал объявлению. В объявлении было написано «без брака,без зазоров», по факту не закручивал локоны,зазоры были огромные. Написал продавцу с просьбой о возврате денежных средств,он отказал объяснив это тем что в телеграмм канале магазина написано «в случае брака обмен». Написал претензию,ссылаясь на законы защиты прав потребителей» ответа пока нет. Хочу обратиться в суд,что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?и насколько выигрышное дело? П.с: все сканы переписки и перевода денег есть.
, вопрос №4140106, Клиент, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Дата обновления страницы 19.03.2015