8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неправомерное признание случая негарантийным

Вызов на гарантийный ремонт. Изделие: Зонт вытяжной Агат 60Н-1000-Е4Г, производитель Эликор (отечественный). 2 дефекта.

Вызов и приезд мастера - в пределах гарантийного срока. Мастер вырезал нижнюю часть купона №2 гарантийного талона.

Приблизительно через месяц я выяснил по телефону, что и та и другая деталь заказаны, но ремонт будет произведен платно, т.к.

случай признан негарантийным. Официального оповещения о том, что случай признан негарантийным и планируется платный ремонт, со стороны сервисного центра не поступало.

Какие у меня права и обязанности? Какие действия мне предпринятЬ?

Показать полностью
, Евгений, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Какие у меня права и обязанности? Какие действия мне предпринятЬ?
Евгений

Добрый день Евгений!

У вас есть документы подтверждающие, что вы обращались в СЦ за ремонтом?
Согласно пункту 6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если продавец или СЦ проводят свою проверку качества и она признает данный случай не гарантийным они обязаны уведомить об этом потребителя и в случае спора о причинах возникновения недостатка продавец или СЦ обязаны провести экспертизу за свой счёт.

Пока вас не уведомили о том, что вам отказано в гарантийном обслуживании не предпринимайте ни каких действий. Если ремонт выполнят а потом предъявят вам счёт — откажитесь от его оплаты так как вы не были проинформированы о том, что вам отказано в гарантийном ремонте и вы не согласны с выводами проверки качества и требуете проведение экспертизы.

Также необходимо смотреть на срок — когда вы обратились с требованием устранить недостаток, ключевое значение имеет то, что бы данный срок был закреплен в документах, согласно пункту 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей у продавца \ СЦ — 45 дней на устранение недостатков!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Здравствуйте, за месяц до признания меня банкротом, взяла сплит, я его плачу, нужно ли платить?
Здравствуйте,за месяц до признания меня банкротом,взяла сплит,я его плачу ,нужно ли платить?
, вопрос №4141260, Ирина, г. Москва
800 ₽
Военное право
Аналогичный случай отпуск так называемый арезидетский после 20 календарных лет выслугу за менее трех лет до окончания контракта, рапорт не подписывсется, пишется резолюция в счет основного
Здравствуйте! Ветеранам боевых действий, участникам сво положено 15 суток дополнительного отпуска, отпуск носит заявительный характер, на следующий год не переносится т. е не накапливается, только в исключительных случаях болезнь итд, является ли сво исключительным случаем? Командир рапорт на отпуск не принимает. Получается рапорт сгорает. Аналогичный случай отпуск так называемый арезидетский после 20 календарных лет выслугу за менее трех лет до окончания контракта, рапорт не подписывсется, пишется резолюция в счет основного.
, вопрос №4140062, Александр, г. Мурманск
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)?
Здравствуйте, господа юристы! У меня случай с ценовой дискриминацией: застройщик давал разные расчеты своим клиентам, и в итоге у меня получилась значительная переплата как по первому взносу, так и по платежу ежемесячному (захотела узнать, кто сколько отдавал, и оказалось, что примерно в том же временном интервале давали разные всем цены). При этом, цена в прайсе вообще другая, и объясняют это размером типа скидки. И получается, что по доп опциям (+ремонт, +кладовка, + парковка) люди проходили лучше в то же время. Я написала письмо руководству, там дают ответ в течение 30 дней по регламенту, но мне его не предоставили, хотя я сообщила, что без ответа пойду тогда с жалобой в контролирующие инстанции. Вроде бы, этим занимается ФАС. Поскольку мне не дали возможность выбора кладовки, а ее навязали (взяла бы поменьше и подешевле), а кроме того, люди получали ремонт в подарок, ну или включали в ту же цену, то я не согласна с таким не равным предложением, тк у меня итак студия, и делать ремонт достаточно накладно, если они другим это включали. На Горячей линии ответа не дают, направляют через письменный запрос на руководство, а руководство не дает ответа. Примеры расчетов другим клиентам у меня на руках, но в электронном виде (скриншоты из переписок, люди скидывали); таким образом, есть 5 расчетов, все из которых лучше моего. Вопрос: как отстоять свои права: все же, ремонт - не малые деньги для меня; в какие инстанции идти, и какой порядок действий? Если это ФАС, то какая форма заявления? Примут ли в качестве доказательства скриншоты переписок? В какие еще обратиться инстанции? На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)? Тк ценовая дискриминация здесь не 3 рубля, оставлять все как есть, не очень готова.
, вопрос №4138224, Румия, г. Москва
Недвижимость
Вопрос по признанию нуждающимися в улучшении жилищных условий
вопрос по признанию нуждающимися в улучшении жилищных условий
, вопрос №4136781, Вадим Ахмеров, г. Оренбург
Банкротство
Другой вопрос: в какой момент должник признается банкротом: в момент вынесения определения о признании банкротом и ведении процедуры реализации или на дату утверждения судом результатов реализации?
Арбитражный суд оставил без движения заявление о моем банкротстве. Вопрос: могу ли на данном этапе т.е. до принятия заявления к производству подать ходатайство о приостановлении производства или надо дождаться принятия к производству? Другой вопрос: в какой момент должник признается банкротом: в момент вынесения определения о признании банкротом и ведении процедуры реализации или на дату утверждения судом результатов реализации?
, вопрос №4135510, Абуталиб, г. Москва
Дата обновления страницы 18.03.2015