8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от оплаты не потребленных мною услуг

Здравствуйте. Приобрели квартиру в августе. Управляющей компанией предъявлено доначисление за отопление, за предыдущий отопительный сезон. Я как новый собственник этой услуги не получал и платить не намерен. Прав ли я? И на каком основании(закон) я могу отказаться?

, Анастасия, г. Пермь
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Уважаемая Анастасия!

Разумеется, правы ВЫ, поскольку только с того момента, когда Вы стали собственником жилого помещения (а этот день определён как день государственной регистрации сделки, на основании которой Вы стали собственником ,) то и нести все обязанности, как собственник жилого помещения Вы должны, исходя из этой даты.

Обязанность производить оплату за коммунальные услуги возникает у собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение с учетом правила, установленного частью 3 статьи 169 настоящего Кодекса; (ст.153 Жилищного кодекса РФ)

0
0
0
0

Уважаемая Анастасия! 

Статья 169 Жилищного кодекса регламентирует обязанность производить плату за капитальный ремонт.

Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении восьми календарных месяцев, если более ранний срок не установлен законом субъекта Российской Федерации, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Все
Добрый день Оказана не качественная услуга по маникюру которая
Добрый день. Оказана не качественная услуга по маникюру, которая была оказана не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объеме. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4149324, Екатерина, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Вопрос: Правомерность отказа и на какие законы они ссылаются?
День добрый! Обратилась по трудоустройству, письменно получила отказ "вы сможете формировать сведения, не соответствующие фактическому объему и качеству оказанных услуг, в том числе в случаях, когда услуги не оказывались", больше никаких доводов нет. Вакансия на текущую дату еще открыта. Вопрос: Правомерность отказа и на какие законы они ссылаются?
, вопрос №4149189, Светлана, г. Казань
1900 ₽
Интеллектуальная собственность
Не возникает ли тут предоставления органом власти преференции коммерческой организации?
Коммерческая организация создает электронный сервис, позволяющий централизованно принимать платежи от физических лиц для оплаты товаров и последующей передачи их пациентам больниц, расположенных в одном субъекте Российской Федерации. Сервис предполагает взимание комиссии с переводов денежных средств в оплату товаров. В дальнейшем предполагается безвозмездная передача сервиса (исключительных прав на него) Минздраву субъекта Российской Федерации. Возникнет вопрос, почему коммерческая организация после передачи сервиса госоргану продолжает взымать комиссию с переводов, ведь само Министерство не будет сопровождать платежи, взаимодействовать с финансовыми организациями. Не возникает ли тут предоставления органом власти преференции коммерческой организации? Какие могут быть варианты решения вопроса о дальнейшем сопровождении сервиса организацией-разработчиком (без затрат областного бюджета, так как работа сервиса не является задачей Министерства, а всего лишь позволяет улучшить доступ граждан к получению услуги обеспечения пациента больницы, являющейся казенным учреждением)? Передача сервиса предполагается для его последующего размещения на официальном сайте Минздрава области, либо достаточно для этого заключить с организацией-разработчиком партнерское соглашение где предусмотреть ответственность сторон и условия опубликования на сайте Минздрава области сервиса (без передачи прав на него)?
, вопрос №4148233, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
, вопрос №4147066, Кармен, г. Москва
Дата обновления страницы 12.03.2015